07 Декабря 2011 | 18:07

Coca-Cola, убившая ребенка в Китае, была «специально отравлена»

Власти не обнаружили ничего необычного в других образцах Minute Maid Pulpy Super Milky

Картинка Coca-Cola, убившая ребенка в Китае, была «специально отравлена»

Молочный напиток Minute Maid Pulpy Super Milky производства компании Coca-Cola, который стал причиной смерти маленького мальчика из северо-восточной провинции Китая и причиной отравления еще трех человек, был «специально отравлен», заявило государственное агентство новостей во вторник.

Агентство Xinhua News отметило, что в подозрительных напитках были обнаружены следы химических веществ, применяемых при производстве пестицидов. Официальные лица, однако, пока не сообщают, как именно яд попал в бутылки Minute Maid Pulpy Super Milky, и кто несет ответственность за данную халатность.

Национальный центр по проверке качества продуктов Китая выпустил отчет, в котором отмечается, что тестовые экземпляры молочного напитка с клубничным вкусом, взятые на пробу из той же партии, что и отравленные образцы,  не представляют угрозы для здоровья.

Компания Coca-Cola со своей стороны отметила, что ее продукция является безопасной для здоровья и проходит жесткий контроль качества на месте.

«Тесты, проведенные полицией, и результаты расследования предварительно свидетельствуют: происшествие относится к области преступлений, что в очередной раз  подтверждает - оно не имеет отношения к качеству нашей продукции», - отметила представительница компании Джоанна Прайс в официальном  заявлении. «Мы на 100% уверены в безопасности и качестве нашей продукции».

Напиток Minute Maid Pulpy, один из напитков мирового бренда Minute Maid с добавлением мякоти свежих фруктов, был создан в Шанхае специально для китайского рынка в 2004 году. Это первый бренд Coca-Cola с оборотом более миллиарда долларов, запущенный на развивающемся рынке. В 2009 году под этим брендом стали так же выпускать линейку молочных напитков с фруктовым вкусом Minute Maid Pulpy Super Milky, при этом рекламой нового напитка занималось агентство Bartle Bogle Hegarty из Шанхая, ранее также производившее рекламу для Minute Maid в Китае.

В китайском секторе интернета широко освещался случай смерти мальчика и госпитализации его матери после того, как 28 ноября оба попробовали напиток Super Milky из одной и тоже бутылки. Еще два человека почувствовали себя плохо, выпив напиток (уже из других бутылок), были госпитализированы, но уже пошли на поправку.

Молочный напиток изъяли с полок магазинов китайской провинции Цзилинь, где произошел вопиющий случай отравления. Магазины в других провинциях страны в качестве меры предосторожности также временно приостановили продажу напитка. Однако сейчас напряженность потребителей начинает понемногу спадать.

Автор: Перевод Евгении Золотовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.