ФАС разрешила Ogilvy купить агентство Promo Interactive


Агентства | 07 Декабря 2011 17:46

Голландская фирма Russell Square международной группы WPP (управляет сетью агентств Ogilvy) вправе приобрести 60% российского рекламного агентства Promo Interactive, решило российское антимонопольное ведомство

Из-за того что это сделка с иностранным капиталом, Федеральная антимонопольная служба долго анализировала покупку, о которой было объявлено в начале октября, и воспользовалась месяц назад правом продлить срок рассмотрения ходатайства.

Агентство Promo Interactive, основанное в 1997 году Тимофеем Бокарёвым, специализируется на рекламе в Рунете. К настоящему времени компания работает с клиентами вроде «Тройки Диалог», МТС, Nokia, Альфа-банка.

В результате сделки объединились команды Ogilvy Interactive и Promo Interactive. Представитель Promo Interactive Светлана Замарацкая пояснила «Маркеру», что коллективы будут так же трудиться в разных офисах, однако теперь они вместе работают с заказчиками и разрабатывают им стратегии, проводят презентации. Promo Interactive также получила некоторых клиентов Ogilvy, которые раньше не решались идти в интернет.

До лета 2011 года Promo Interactive входило в состав Next Media Group, но перед сделкой с Ogilvy, переговоры по которой продолжались больше года, Бокарев и его соратники решили разделить доли в Promo. В итоге доходы от продажи получил каждый из них – генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин уточнил, что по итогам сделки никто из акционеров Promo не вышел из компании, просто уменьшились их доли.

Сумма сделки не разглашается, но, по данным базы СПАРК, выручка Promo Interactive в 2010 году составила 62 млн рублей, а чистая прибыль — около 4 млн рублей. Обычные рекламные агентства стоят меньше своей выручки, у интернет-агентств этот мультипликатор выше единицы, говорит аналитик ИК «Финам» Леонид Делицын. Во время объявления о сделке в прессе звучали цифры $5–10 млн, однако обычно суммы частных сделок в Рунете завышаются и это нормальная практика, говорит эксперт. По словам Делицына, на сегодняшний момент выручка Promo совсем невелика по сравнению с тем же IMHO VI (640 млн рублей за 2010 год), а лет 10 назад это были компании одного порядка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама