Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011 г


Агентства | 29 Декабря 2011 06:58 | 2

Секция HR-директоров АКАР подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011», по результатам которого получены данные по заработным платам более чем 3184 сотрудников

В 2011 году участие в  исследовании приняли  83 рекламных агентства, входящие в состав ведущих индустриальных организаций  АКАР, РАМУ и IAB Russia. В рамках исследования  был обновлен должностной функционал по 4 направлениям: Медиа, Креатив, Digital и BTL, а должности переведены на русский язык. Помимо этого, участникам исследования был представлен сравнительный анализ заработных плат за 2009, 2010 и 2011 годы.

Согласно утверждённой методологии,  агентствам необходимо было предоставить данные по заработным платам всех сотрудников по каждой позиции. Данные были представлены в Гросс, рубли до налогообложения. Разделение по грейдам зависело от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.

При проведении исследования была использована многоуровневая система защиты конфиденциальной информации, а результаты получили только те агентства, которые приняли участие в проекте.

Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми выборочными данными,  полученными в результате исследования:

Media Agencies:

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011 г

BTL Agencies:

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011 г

Creative Agencies:

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011 г

Digital Media

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011 г

Digital Creative

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011 г
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Adsalt | 29.12.2011, 09:52
Пойду к Босу, он меня не недооценивает)
Anonymous | 29.12.2011, 10:15
лучше получать зарплату, а не данные по зарплатам

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама