29 Декабря 2011 | 06:58

Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011 г

Секция HR-директоров АКАР подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011», по результатам которого получены данные по заработным платам более чем 3184 сотрудников

Картинка к Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011 г

В 2011 году участие в  исследовании приняли  83 рекламных агентства, входящие в состав ведущих индустриальных организаций  АКАР, РАМУ и IAB Russia. В рамках исследования  был обновлен должностной функционал по 4 направлениям: Медиа, Креатив, Digital и BTL, а должности переведены на русский язык. Помимо этого, участникам исследования был представлен сравнительный анализ заработных плат за 2009, 2010 и 2011 годы.

Согласно утверждённой методологии,  агентствам необходимо было предоставить данные по заработным платам всех сотрудников по каждой позиции. Данные были представлены в Гросс, рубли до налогообложения. Разделение по грейдам зависело от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.

При проведении исследования была использована многоуровневая система защиты конфиденциальной информации, а результаты получили только те агентства, которые приняли участие в проекте.

Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми выборочными данными,  полученными в результате исследования:

Media Agencies:

BTL Agencies:

Creative Agencies:

Digital Media

Digital Creative


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru