Google и VivaKi Worldwide разработали видеорекламу в мобильных приложениях
Компания Google сообщила о том, что девелоперы и издатели приложений для мобильных телефонов смогут размещать в них интерактивную видеорекламу
Это позволит разработчикам делать больше привлекательных для потребителя бесплатных приложений, т.к. доход будет поступать от рекламодателей. С другой стороны, реклама внутри приложений гораздо эффективнее, и пользователи чаще обращают на нее внимание.
Обеспечивать приложения рекламой будет платформа DoubleClick
Ad Exchange, партнером которой выступает коммуникационная группа VivaKi (входит
в Publicis Groupe). VivaKi тестирует новую мобильную платформу Google для ее
присоединения к Audience on Demand – своей «нацеленной» сети, которая внедрена
в рекламные платформы Google, Yahoo!, Microsoft и AOL с целью охвата
определенных целевых групп.
«Возможность использовать новый инвентарь – еще один шаг к укреплению
сотрудничества VivaKi и Google, которое началось в 2008 году, - комментирует
Курт Анкел, вице-президент VivaKi Nerve Center. – Мы рассчитываем, что
платформа будет пользоваться популярностью как у рекламодателей, так и у
издателей и разработчиков программ и приложений для мобильных телефонов».
Сеть Audience on Demand работает в 9 странах мира: США,
Великобритании, Китае, Испании, Швеции, Австралии, Франции, Голландии и
Германии. За три года в сети Audience on Demand было запущено и прошло более
13,5 тыс. рекламных кампаний. В октябре 2010 года TARGUSinfo (один из
крупнейших провайдеров ID-услуг) признал Audience on Demand лучшей
таргетированной рекламной сетью, а в марте 2011 года аудиторская интернет
компания назвала ее платформой с самой лучшей совместимостью.