Google и VivaKi Worldwide разработали видеорекламу в мобильных приложениях


Агентства | 09 Ноября 2011 11:58

Компания Google сообщила о том, что девелоперы и издатели приложений для мобильных телефонов смогут размещать в них интерактивную видеорекламу

Это позволит разработчикам делать больше привлекательных для потребителя бесплатных приложений, т.к. доход будет поступать от рекламодателей. С другой стороны, реклама внутри приложений гораздо эффективнее, и пользователи чаще обращают на нее внимание.

Обеспечивать приложения рекламой будет платформа DoubleClick Ad Exchange, партнером которой выступает коммуникационная группа VivaKi (входит в Publicis Groupe). VivaKi тестирует новую мобильную платформу Google для ее присоединения к Audience on Demand – своей «нацеленной» сети, которая внедрена в рекламные платформы Google, Yahoo!, Microsoft и AOL с целью охвата определенных целевых групп.
«Возможность использовать новый инвентарь – еще один шаг к укреплению сотрудничества VivaKi и Google, которое началось в 2008 году, - комментирует Курт Анкел, вице-президент VivaKi Nerve Center. – Мы рассчитываем, что платформа будет пользоваться популярностью как у рекламодателей, так и у издателей и разработчиков программ и приложений для мобильных телефонов».

Сеть Audience on Demand работает в 9 странах мира: США, Великобритании, Китае, Испании, Швеции, Австралии, Франции, Голландии и Германии. За три года в сети Audience on Demand было запущено и прошло более 13,5 тыс. рекламных кампаний. В октябре 2010 года TARGUSinfo (один из крупнейших провайдеров ID-услуг) признал Audience on Demand лучшей таргетированной рекламной сетью, а в марте 2011 года аудиторская интернет компания назвала ее платформой с самой лучшей совместимостью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама