09 Ноября 2011 | 11:42

Aegis Group покупает Ad O’clock

Группа объявила о приобретении российского коммуникационного агентства, с который сотрудничала с 2008 года. По состоянию на 31 декабря 2010 года, стоимость валовых активов Ad O’clock составляла €3 млн

Картинка Aegis Group покупает Ad O’clock

C 2008 года Ad O’clock поднялся вверх на три позиции в рейтинге крупнейших медиа-агентств AdIndex.ru и стал одним из двух национальных рекламных агентств, вошедших в ТОП-20.  

Ad O’clock был создан в 2008 году в результате объединения Avrora Media - медийного подразделения рекламного агентства Avrora1, - одного из старейших в России, и агентства For People, основанного  Юлией Орловой, являющейся в настоящий момент генеральным директором Ad O’clock. Основатели агентства Юлия Орлова и Владимир Филиппов работают в рекламной индустрии уже 20 лет.

Среди клиентов Ad O’clock такие компании, как Газпром, Пенсионный Фонд РФ, польская фармацевтическая компания Polpharma, группа компаний «Русский алкоголь», финский концерн Nokian Tyres, нефтяная компания ТНК-BP и т.д.      

1 Агентство Avrora продолжило работать под своим брендом как креативное рекламное агентство.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.