Журнал Wired написал о том, сколько зарабатывает совладелец DST Юрий Мильнер


Offtop | 09 Ноября 2011 11:31

Ежемесячный журнал Wired раскрыл читателям сумму заработка одного из главных российских инвесторов, «прописавшихся в Кремниевой долине», Юрия Мильнера

Как следует из заметки, автор которой не ссылается ни на какие источники, управляющий фондом DST Global Мильнер получает ежегодно 2% инвестированного фондом капитала в $1 млрд и 20% от прироста стоимости активов, который уже превысил $10 млрд. Эксперты, опрошенные газетой «Ведомости», считают, что это стандартное вознаграждение.

Как объясняет управляющий партнер Runa Capital Дмитрий Чихачев, management fee, из которой финансируются расходы на управление, составляет 1,5-2% от капитала. Success fee в 20% — обычное вознаграждение менеджерам фонда, пишет Саймон Экланд в книге «Ангелы, драконы и стервятники. Как привлечь правильных инвесторов в свой стартап и сохранить бизнес». Согласно Экланду еще в Средние века генуэзские, пизанские, флорентийские и венецианские купцы брали за перевозку чужих грузов на своих кораблях 20% прибыли от будущих сделок.

«Ведомости» отмечают, что указанный в статье прирост активов более чем в $10 млрд, «не совсем понятен». DST Global Мильнера и Усманова появился в 2010 году — в него была выведена большая часть зарубежных активов мильнеровского фонда DST Advisors, а последний, в свою очередь, был переименован в Mail.ru Group и выведен на биржу. DST Global владеет 7,6% акций соцсети Facebook, 2% акций сервиса скидок Groupon и долей в разработчике игр для соцсетей Zynga. Пакет в Groupon исходя из котировок на NASDAQ стоит $330 млн. Пакет Facebook исходя из цены, по которой акции компании покупал в июле фонд GSV Capital, — $5,32 млрд. В Zynga DST Global вместе с Mail.ru владеют 5,6% акций класca B (как распределен пакет, неизвестно). Летом Zynga сообщала о планах провести IPO, в ходе которого рассчитывала получить оценку в $20 млрд, пакет DST и Mail.ru тогда стоил бы около $1,1 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама