«Большой театр» проводит рекламны тендер. Цена вопроса 48 млн рублей


Эккаунты | 09 Ноября 2011 12:38 | 3

Недавно открывшийся после дорогой реконструкции главный театр страны продолжает сыпать деньгами. На 2012 год объявлен тендер на изготовление и размещение рекламы разных форматов в разных медиа

«Большой театр» объявил тендер на услуги и работы по размещению информации о премьерных спектаклях и текущей рекламной деятельности театра. Основной упор делается на наружку разных форматов: сити, пиллар, щиты 6х3, скроллеры. Так, на щитах предполагается сделать 300 размещений, от 20 до 40 плакатов в месяц. При этом, что характерно, упоминаются строительные сетки. На пилларах и сити требуется 500 размещений ежемесячно, на скроллерах - всего 240 размещений.

К этому добавляются открытки – 600 тыс. в год, 324 тыс. рекламных листовок в «Коммерсант», «Российскую газету», дышащую на ладан «Культуру» и др., а также 128 рекламных модулей в изданиях ИД «Вечерняя Москва».

Только за последний месяц ФГУ «Государственный академический Большой театр России» объявило тендеров на общую сумму 180 млн руб. Официальные расходы на недавно закончившуюся реконструкцию театра составили 21 млрд руб.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Танкер "Дербент" | 09.11.2011, 13:07
Ну правильно, Большому театру - большую кампанию.
Anonymous | 09.11.2011, 16:49
а малому значит - маленькую, да?
КротКротыч | 09.11.2011, 23:24
Большому театру – большой откат)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама