25 Октября 2011 | 09:00

Правительство Москвы готово финансировать «Вечернюю Москву» четыре года

Правительство Москвы выделило средства на финансирование ежедневной газеты «Вечерняя Москва». По словам гендиректора издания Александра Чекшина, в течение ближайших четырех лет газета будет получать субсидии из городского бюджета, чтобы к концу этого срока выйти на самоокупаемость и занять первое место по охвату читательской аудитории в Москве. Выпуск изданий «Наташа», «Семейная медицина» и других прекращен

Картинка Правительство Москвы готово финансировать «Вечернюю Москву» четыре года

Процесс выкупа акций ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» у прежнего владельца — Банка Москвы — еще не окончен, но с июля идет активное обновление издания. «На прошлой неделе у нас впервые вышли вечерние выпуски и наш еженедельник», — рассказал «Маркеру» гендиректор «Вечерней Москвы» Александр Чекшин.

«Москва начала активно заниматься проектом с 1 июля, у нас новый главный редактор Александр Куприянов, ведутся переговоры с известными журналистами, думаю, что к ноябрю штат будет полностью укомплектован», — отметил издатель. Объем инвестиций со стороны города Чекшин назвать отказался, отметив только, что «бюджет достаточный, чтобы добиться поставленных целей». Цель — сделать газету самой читаемой в Москве, вывести проект на самоокупаемость.

Газета будет представлена тремя изданиями: утренний выпуск больше рассчитан на деловую публику — «людей, принимающих решения». Два раза в неделю будет выходить вечерний выпуск газеты, он будет распространятся около метро бесплатно. «В перспективе вечерний выпуск может стать ежедневным, если удастся привлечь достаточное число рекламодателей», — отметил Чекшин. Также редакция будет выпускать еженедельник, рассчитанный на семейную аудиторию.

Тираж утренней газеты, по словам Чекшина, будет составлять около 60 тыс. экземпляров, еженедельника — 1,1 млн экземпляров, вечерняя газета будет выходить тиражом 150 тыс. экземпляров. Газета намерена также официально сертифицировать тираж через агентство АВС и измерять свою аудиторию в TNS Gallup. Стоимость рекламы в утренних и вечерних выпусках на старте проекта будет составлять около 100 тыс. рублей за полосу, стоимость рекламы в еженедельнике — около 300 тыс. рублей.

С 1 сентября был прекращен выпуск других изданий, которые выпускала редакция: «Наташа», «Семейная медицина», «Самая разная еда», «Ежеweeka» и сборники сканвордов. Их выпуск был признан экономически нецелесообразным.

Источник: Marker.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.