Рекламные агентства Рунета хотят обелить рынок SMM


Агентства | 03 Ноября 2011 11:09 | 1

Пять рекламных агентств, работающих в сфере социальных медиа, объявили о желании положить конец дикому рынку и разработать кодекс правил для работы в социальных сетях и блогосфере с целью сделать эту сферу более чистой и прозрачной

«Работа в социальных сетях и блогосфере является наиболее перспективным методом как для рекламы, так и для решения других маркетинговых задач, таких как изучение аудитории, повышение узнаваемости бренда и даже прямые продажи. Другие инструменты не могут сравниться с социальными медиа по эффективности и разнообразию возможностей. Однако, не всегда методы работы на этом бурно развивающемся рынке являются честными и открытыми. Даже больше – они зачастую противоречат этическим нормам, здравому смыслу и действующему законодательству. Например, для раскрутки групп в социальной сети «Вконтакте» используются сотни тысяч ботов, являющихся по сути взломанными аккаунтами реальных людей. Это при том, что взлом даже одного аккаунта является уголовным преступлением. Массовые рассылки спама на стены групп и в личные сообщения, накрутка рейтингов для участников конкурсов, флуд ботами известных ЖЖ, выдача ботов за реальных людей перед клиентами: все это является объективной реальностью бурно развивающегося дикого рынка», - говорится в сообщении компаний.

«Сегодня мы объявляем о начале перехода к цивилизованному в сфере социальных медиа. В начале этого пути мы делаем небольшой, но конкретный шаг и отказываемся от любых предложений по накрутке счетчиков для участников любого конкурса с материальными призами в целом и участников конкурса Алексея Навального в частности. Как и раньше, мы работаем в рамках действующего правого поля и не занимаемся работой со взломанными аккаунтами пользователей, рассылкой сообщений или приглашений без таргетинга (т.е. спамом). Оставляем за собой право в отказе от работы с любым заказчиком, если его цели покажутся нам неэтичными. В ближайшее время наши агентства планируют выработать свод правил для работы в социальных сетях. Мы надеемся, что и другие участники рынка к нам в этом присоединятся».

Агентства-инициаторы: рекламное агентство MediaTarget; агентство интернет-маркетинга Reclaim; студия SMOpro; агентство SocMediaMarketing; агентство интернет-рекламы TOP-SMO.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.11.2011, 19:22
кто все эти люди? что за рынок непонятный

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама