В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Ноября 2011
Арбитаж Москвы 13 декабря рассмотрит спор ФАС с ЦУМом из-за слова SALE в рекламе
(2 комментария)
Арбитражный суд Москвы назначил на 13 декабря основные слушания по иску о незаконности предписания ФАС в отношении ОАО "Торговый дом ЦУМ" из-за использования в рекламе слова SALE, передает корреспондент агентства РАПСИ из зала суда

Суд в четверг провел предварительное заседание и признал дело подготовленным к основным слушаниям.

Комиссия УФАС по Москве 21 октября 2010 года признала ненадлежащей рекламу ЦУМа "-30%; -50%; SALE" так как в рекламе используются иностранные слова и выражения, которые могут исказить смысл информации. ЦУМу было выдано предписание прекратить распространение этой рекламы.

Дело уже прошло три инстанции. Арбитражный суд Москвы 1 февраля признал недействительным предписание управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве, удовлетворив иск ЦУМа. Апелляция с этим решением согласилась, но кассационная инстанция в сентябре направила дело на новое рассмотрение.

Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) указал, что было выявлено нарушение УФАС Москвы регламента при отложении антимонопольного дела, но судами соблюдение процедуры вынесения решения, на котором основано предписание, не проверялось.

В настоящее время ЦУМ подал надзорную жалобу на постановление ФАСМО.

ЦУМ в суде также оспорил решение УФАС по Москве, на основании которого выдано предписание. В июле арбитраж признал решение УФАС незаконным, судебный акт был обжалован в апелляционном суде. Рассмотрение апелляции УФАС назначено на 1 ноябре, на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда содержится информация о ходатайстве ЦУМа о приостановлении производства по делу.

ПОДРОБНОСТИ ПРОЦЕССА

Антимонопольное управление признало ЦУМ нарушившим часть 11 статьи 5 закона "О рекламе", поскольку ответчиком не соблюдены требования законодательства о государственном языке России при производстве, размещении и распространении рекламного сообщения.

Антимонопольным органом также было выявлено, что в рекламе ответчика отсутствовала часть существенной информации об условиях приобретения товаров.

В суде представитель истца заявила, что антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о нарушении ЦУМом закона "О рекламе" допустил несоблюдение административного регламента, поскольку комиссия УФАС слушала дело не коллегиально, а в единоличном составе. Вызванный ЦУМом свидетель, участвовавший в антимонопольном разбирательстве, подтвердил слова истца. Кроме того, по словам представителя ЦУМа, УФАС допустил ряд процессуальных нарушений, которые являются основанием для отмены принятого акта.

В свою очередь, представитель ответчика сказал, что предписание УФАС было вынесено с соблюдением норм действующего законодательства.

Торговый дом ЦУМ является одним из старейших и известных магазинов Москвы, его история началась с торговой компании "Мюр и Мерелиз" в 1885 году. Сегодня в ЦУМе представлены коллекции более тысячи известных европейских и мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров, парфюмерии, косметики, аксессуаров, представленных на площади 60 тысяч квадратных метров. Крупнейшим акционером ЦУМа является группа Mercury, специализирующаяся на торговле предметами роскоши, 36,12% акций контролируются через инвесткомпанию "Олма", передает РИА Новости.

Источник: Прайм





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 03.11.2011, 12:25

нет, конечно, мне тоже многое не нравится, но это,,,

Ответить

Тургеневский юноша 03.11.2011, 17:54

Идиотизм какой-то. SAIL - давно уже общеизвестное слово. Apple тоже переводить надо?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GetintentCatzwolf DigitalMedia Impact
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center