«ВИ Пресс» закрылось


Агентства | 06 Октября 2011 11:15 | 1

Компания «Видео Интернешнл» приняла решение уйти из сегмента печатных СМИ

Генеральный директор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев в интервью «РБК daily» рассказал, что компания приняла решение закрыть «ВИ Пресс». Таким образом, ВИ уходит из сегмента печатных СМИ, где компания работала с 1995 года.

«ВИ Пресс» продавала рекламу в журналы издательских домов Gruner+Jahr, Forward Media Group и т.д. – в основном, это компании не первого эшелона. Впервые слухи о закрытии направления появились еще в 2009 году, однако решение было принято только теперь. «Вот только что приняли непростое решение уйти из сегмента печатных СМИ, где мы работали с 1995 года. Это было нашим первым нетелевизионным направлением. Но за все эти годы нам так и не удалось занять прочные позиции в прессе. После кризиса 2009 года стало понятно, что и перспективы самого сегмента не слишком радужные», - рассказал Васильев в интервью «РБК daily».

В журнале «Вокруг Света», который являлся проектом Васильева и ключевым клиентом «ВИ Пресс», будет создана собственная служба продаж.

По словам основателя ВИ, доля прессы в бизнесе компании была незначительной, поэтому ВИ не понесет ощутимых потерь от закрытия этого направления. Компания будет выходить в новые сегменты, такие как video-on-demand. Васильев пообещал через полгода сделать рынку интересное предложение.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.10.2011, 14:54
а для чего они рекламровались и рекламируются на телеке???? инветаря чтоль свободного моного.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама