Татьяна Маслова возглавила Leo Burnett Moscow – Arc Russia


Агентства | 26 Октября 2011 17:00

Татьяна Маслова будет руководить двумя агентствами, сохраняя их независимость и специализацию

Leo Burnett Group Russia объявляет об изменениях в руководстве агентств группы. Татьяна Маслова назначена управляющим директором Leo Burnett Moscow. Ранее эту должность занимал Владимир Ткачев, который недавно перешел на позицию CEO Eastern Europe Leo Burnett Worldwide. Руководство Leo Burnett Мoscow Татьяна будет совмещать с руководством Arc Russia.

Leo Burnett Moscow и Arc Russia продолжают работать под собственными брендами и обслуживать клиентов, оставаясь самостоятельными бизнес – единицами.

Идея единого лидерства возникла из потребностей клиентов в интегрированных предложениях.  Также это дает возможность более гибко подходить к работе с клиентами и распределению ресурсов. На глобальном уровне примеры подобной интеграции успешно функционируют на рынках США и Великобритании.

Татьяна Маслова пришла в рекламную индустрию в 1998, работая вначале в DMB&B, затем в D’Arcy, TNC Creative Service и теперь уже несколько лет успешно руководит Arc Russia.

Владимир Ткачев, председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Eastern Europe: “ Мы работаем с Татьяной вместе более 10 лет. За это время она добилась успеха и получила опыт во всех областях маркетинговых коммуникаций. Запустив в России Arc Russia, команда Татьяны превратила российский офис в один из самых успешных в сети наряду с Arc USA и Arc UK. Я рад, что в группе есть молодые и успешные руководители, как Татьяна, которым, не задумываясь можно доверить управлением таким брендом, как Leo Burnett Moscow. Уверен, что Татьяна будет успешно руководить обоими агентствами на благо наших клиентов, людей и репутации».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама