26 Октября 2011 | 17:27

ЭМЛА: красота не требует жертв!

В октябре 2011 года стартовала интегрированная медиа-кампания для бренда ЭМЛА - крема для местного обезболивания кожи и слизистых оболочек, который производится международной биофармацевтической компанией «АстраЗенека»

Картинка ЭМЛА: красота не требует жертв!

Кампания сфокусирована на применении крема ЭМЛА в косметологии и направлена на повышение осведомленности аудитории о возможностях комфортного и безопасного проведения процедур по уходу за внешностью как в салоне, так и дома.

Медиа-кампания адресована девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры (такие, как эпиляция) дома или в салоне красоты.

Кампания объединена общим слоганом: «ЭМЛА. Это может быть не больно!». Сегодня ситуация такова, что женщины идут на косметические процедуры с настроем «терпеть, стиснув зубы», потому что самое главное – это результат любой ценой. Использование же крема ЭМЛА сводит болевые ощущения к минимуму и дает женщинам возможность более комфортного прохождения необходимых процедур для поддержания своей красоты.

Медиа-кампания для бренда ЭМЛА задействует два коммуникационных каналах – ТВ и интернет. Уже запущены телевизионные ролики в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре (география кампании будет расширяться); на ряде популярных Интернет-порталов для женщин размещены баннеры.

Помимо этого начал свою работу сайт www.emla.ru, который выполняет, главным образом, образовательную функцию: рассказывает о  возможностях применения крема ЭМЛА в косметологии; объясняет, как правильно использовать продукт (использование крема обладает рядом специфических особенностей и будет успешно при условии соблюдения определенного алгоритма действий); затрагивает вопросы безопасности и акцентирует внимание на внешнем виде упаковке, чтобы аудитория могла быть уверена в подлинности препарата. В перспективе на сайте будет запущена on-line горячая линия, где косметолог-эксперт будет отвечать на вопросы аудитории.

Елена Наливкина, менеджер по развитию бизнеса «АстраЗенека Россия»: «Нам важно донести с помощью коммуникационной кампании информацию об эффективности и профиле безопасности нашего продукта. Мы хотим быть уверены, что, покупая крем ЭМЛА, женщины приобретают не просто действенный препарат для обезболивания, но и положительный настрой для поддержания своей красоты».

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.