В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Октября 2011
ЭМЛА: красота не требует жертв!
(1 комментарий)
В октябре 2011 года стартовала интегрированная медиа-кампания для бренда ЭМЛА - крема для местного обезболивания кожи и слизистых оболочек, который производится международной биофармацевтической компанией «АстраЗенека»

Кампания сфокусирована на применении крема ЭМЛА в косметологии и направлена на повышение осведомленности аудитории о возможностях комфортного и безопасного проведения процедур по уходу за внешностью как в салоне, так и дома.

Медиа-кампания адресована девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры (такие, как эпиляция) дома или в салоне красоты.

Кампания объединена общим слоганом: «ЭМЛА. Это может быть не больно!». Сегодня ситуация такова, что женщины идут на косметические процедуры с настроем «терпеть, стиснув зубы», потому что самое главное – это результат любой ценой. Использование же крема ЭМЛА сводит болевые ощущения к минимуму и дает женщинам возможность более комфортного прохождения необходимых процедур для поддержания своей красоты.

Медиа-кампания для бренда ЭМЛА задействует два коммуникационных каналах – ТВ и интернет. Уже запущены телевизионные ролики в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре (география кампании будет расширяться); на ряде популярных Интернет-порталов для женщин размещены баннеры.

Помимо этого начал свою работу сайт www.emla.ru, который выполняет, главным образом, образовательную функцию: рассказывает о  возможностях применения крема ЭМЛА в косметологии; объясняет, как правильно использовать продукт (использование крема обладает рядом специфических особенностей и будет успешно при условии соблюдения определенного алгоритма действий); затрагивает вопросы безопасности и акцентирует внимание на внешнем виде упаковке, чтобы аудитория могла быть уверена в подлинности препарата. В перспективе на сайте будет запущена on-line горячая линия, где косметолог-эксперт будет отвечать на вопросы аудитории.

Елена Наливкина, менеджер по развитию бизнеса «АстраЗенека Россия»: «Нам важно донести с помощью коммуникационной кампании информацию об эффективности и профиле безопасности нашего продукта. Мы хотим быть уверены, что, покупая крем ЭМЛА, женщины приобретают не просто действенный препарат для обезболивания, но и положительный настрой для поддержания своей красоты».

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 26.10.2011, 17:45

ну и че это?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARTOX mediaFibr Film ProductionГК Market Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center