26 Октября 2011 | 17:55

Hearst будет завоевывать развивающиеся рынки

Крупнейший издательский холдинг Hearst, выпускающий такие журналы, как Cosmopolitan и Esquire, расширяет свое присутствие на развивающихся рынках

Картинка Hearst будет завоевывать развивающиеся рынки

Такая стратегия поможет противостоять негативным рекламным трендам в США и Великобритании. В число приоритетных для американского холдинга стран попала и Россия, где компания планирует запустить целых два совместных проекта с местными издательствами.

В настоящее время компания выпускает 20 изданий в США и 300 по всему миру, из которых 23 изданий приходится на Великобританию. Холдинг также приобрел за 920 миллиона долларов международное подразделение журнала Lagardere, куда входят 102 издания в 15 странах Азии, Европы и Северной Америки. В результате, как рассказал исполнительный директор Hearst Magazines International Дункан Эдвардс, доходная база в настоящее время состоит из равных долей американских и неамериканских продаж: «Эта стратегия была направлена на диверсификацию по правилу «не класть все яйца в одну корзину». Одной из основных причин этой сделки стало стремление увеличить долю международных продаж и завязать более тесный контакт с регионами быстрого экономического роста».

Один из этапов этой стратегии Hearst – открытие офиса в Пекине, ведь Китай имеет значительный потенциал роста таких предложений, как Elle и Marie Claire. «Китай – отличный рынок для того, чтобы делать бизнес в сегменте предметов роскоши, - считает Эдвардс. – Доля доходов, которые женщины готовы потратить на товары высокого качества или статуса, здесь экстраординарна».

Еще один рынок, который в Hearst избран целевым – Бразилия, там в ноябре появится журнал Harper’s Bazaar. Вьетнам и Индонезия тоже привлекают внимание.

Некоторые небольшие регионы также проявляют интерес к изданиям Hearst, о чем свидетельствует начало издания Cosmopolitan в Армении и Азербайджане, Монголии и Дубаи. Большой «головоломкой», по мнению Эдвардса, является Индия. «Население этой страны почти так же велико, как в Китае, но ВВП на душу населения очень низок, к тому же ниши для люксовых продуктов там нет», - отметил он.

Еще одна идея расширения заключается в том, чтобы предоставлять онлайн-версии своих журналов для таких рынков, как Нигерия. «Это, вероятно, можно сделать и в Лондоне при помощи команды экспатов», - отметил Эдвардс.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.