Составлен перечень самых удивительных должностей в рекламных агентствах


Offtop | 26 Октября 2011 16:57 | 14

С появлением и ростом цифрового маркетинга появилась необходимость как-то обозначить и новоявленные должности, чье название не повторяло бы название вакансий традиционного маркетинга

В эпоху интернета онлайн-маркетинг принес действительно несколько непонятных позиций, особенно в известных агентствах. Кто стоит за названием должности и чем этот счастливчик занимается - не всегда можно понять. Чикагское агентство Plan B составило Топ-11 самых смешных позиций в рекламных агентствах. Все должности реальные. Честно говоря, переводить это было невозможно.

11. Interactive Evangelist – по-русски это звучит еще хуже: Интерактивный Евангелист, а можно еще и Интерактивный Проповедник.

10. Social Media Ninja – я не верю, что существует такая должность, хотя, если подумать, название довольно точное. Скорей всего, вакансия до сих пор свободна, поскольку никто никогда не видел человека, который знает, как правильно работать с social media.

9. Innovator-at-Large или Инноватор по Особым Поручениям.

8. Chief Creative Insurgent – Главный Креативный Повстанец. Мне кажется, человека просто никуда не берут на работу и он придумал себе такую должность.

7. Brand Champion – перевода не требуется. Может быть, должность, присуждаемая за заслуги перед компанией, не знаю.

6. Chief Blogging Officer – Главный Блогер. Наверно, подсмотрели у Адагамова. У него смешная визитка.

5. Global Chief Growth Officer – Глобальный Директор по Росту. Похоже, это самая нормальная должность из всех представленных в списке. Отвечает за рост компании, почему нет. Может быть, по-английски это как-то совсем странно звучит.

4. Brand Strategy Guru – Гуру Бренд-Стратегии. Без комментариев.

3. Director of Emerging Media – Директор Новых Медиа. «Почему не «Акушерка СМИ?», - иронизируют в Plan B.

2. Web Alchemist – Веб-Алхимик. Как ни старайся, а пиксели и HTML не превратятся в золото. Возможно, тут как раз точная метафора – хороший вебмастер способен принести много денег. Почему бы просто не назвать вебмастер?

1. Digital Marketing Genie – Джинн Цифрового Маркетинга. Я хочу визитку этого парня, а еще послушать, как с ним просят соединить клиенты. «Соедините с Джинном, пожалуйста» - «Его сейчас нет. Он в лампе».

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PlanB

последние новости

Комментарии

Черт | 26.10.2011, 17:43
Ну дак потрите, если он в лампе))
Anonymous | 26.10.2011, 17:53
Social Media Ninja - это круто!
Лосось | 26.10.2011, 17:55
я бы перевела Social Media Ninja как "Ниндзя соцсетей"
иностранец.ru | 26.10.2011, 18:26
и правильно, что его никто не видел. ниньдзя же:)
Anonymous | 26.10.2011, 17:57
интерактивный проповедник - это как??? проповедь в виде диалога?
Anonymous | 26.10.2011, 18:07
Innovator-at-Large универсальная должность для любого бизнеса. Например "Инноватор по Особым Поручениям " в ЕдРе мог бы заниматься удалением из поисковых системах запросов типа "партия жуликов и воров".
Anonymous | 26.10.2011, 18:28
оч. много таких инноваторов потребуется. в гугле 807 000 результатов вываливается
ЗЫ | 26.10.2011, 18:29
Что смешно - первым вываливается сайт ЕдРА.
Елбасы | 26.10.2011, 18:09
Chief Creative Insurgent - это человек с не традиционным взглядом на вещи.
Alex Zagrebelny | 26.10.2011, 18:10
:DDDDDDDDD
Anonymous | 26.10.2011, 18:13
:DDDDDDDDD?!
Ха! | 26.10.2011, 18:20
:DDDDDDDDD!!!
Кошка и дом | 26.10.2011, 18:16
Brand Champion звучит даже круче CEO в рекламе ))
Anonymous | 27.10.2011, 00:00
А эту инфографику вы уже видели? Тут все более реалистично, но оч забавно! Не то слово как! http://hot-digital.ru/2011/10/infographic-the-agency/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама