Двуручный телефонный аккордеон» от Wieden & Kennedy


Агентства | 11 Октября 2011 10:51

В амстердамском агентстве Wieden & Kennedy создано подразделение The Dam Armada, где работают творческие разработчики и дизайнеры, специализирующиеся в области цифрового продакшена

The Dam Armada будет выполнять заказы как для существующих клиентов W&K, так и для других заказчиков, создавая цифровые решения типа приложений и установочных программ. В агентстве также будут разрабатывать продукты, которые будут продаваться независимо от Android и iTunes. Подразделение было создано и будет работать во главе с Жорди Мартинесом, имеющим более чем 10-летний творческий опыт, в том числе в CP&P & DoubleYou. 

В The Dam Armada уже создано несколько первых продуктов, самый заметный из которых — Androidon, мобильное приложение, позиционируемое как «первый в мире двуручный телефонный аккордеон». Кроме того, специалисты подразделения разработали также W&K Black Book — интерактивный каталог для агентства, и интерактивный экран для голландского дизайнера RIMA. Компания также планирует выпустить два инструмента, ориентированных на разработчика, подробности будут объявлены на сайте компании. 

Двуручный телефонный аккордеон» от Wieden & Kennedy

 

Двуручный телефонный аккордеон» от Wieden & Kennedy


Управляющий директор W&K Амстердам Ли Ньюман сказал в официальном заявлении: «Будучи независимым агентством, мы имеем широкое поле для экспериментов и стараемся развивать дух предпринимательства. The Dam Armada — отличный пример. Это действительно совсем другая модель, требующая иного мышления. И, вместо того, чтобы выполнять прихоти клиента, агентство пользуется свободой для создания цифровых идей и способно воплотить их в жизнь».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adage.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама