Михай Колибан назначен исполнительным креативным директором московского офиса агентства Young & Rubicam


Агентства | 28 Сентября 2011 15:11 | 2

Рекламное агентство Young & Rubicam объявляет о назначении Михая Колибана исполнительным креативным директором (Executive Creative Director) московского офиса агентства. В его обязанности будет входить руководство креативным направлением. Михай Колибан перешел в Y&R из агентства BBDO Moscow, приступил к работе 12 сентября 2011 г

Михай Колибан

Родился в 1969 г. в  Бухаресте, Румыния. Окончил Университет  Архитектуры в 1996 г.

Мир рекламы распахнул  для него свои двери жарким летним днем 15 августа 1997 года, когда в должности  арт-директора он примерным учеником пришел постигать азы индустрии  в агентство, которое теперь носит  имя Y&R в Румынии.

Следующие 16 месяцев, проведенные в Leo Burnett, дали непосредственное представление о реальном мире рекламы. Затем 4 года в D’Arcy Romania ознаменовались самыми невероятными креативными экспериментами и сотрудничеством с самыми выдающимися людьми на рынке рекламы. Михай стал креативным директором в 2001 году, продолжая работать арт-директором по совместительству.

Будучи назначенным  креативным директором Lowe Romania в 2004 году, через 3 месяца смог сделать агентство заметным на креативной карте страны, а спустя несколько лет – и на карте всего региона.

Первым рабочим  днем в России в должности креативного директора BBDO Moscow стало 15 августа 2007 года Moscow. Менее чем за полгода ему удалось привлечь внимание индустрии с кампанией в печатных СМИ для средства после бритья Gillette, получившей многочисленные призы.

В течение 4х последних  лет был способен вести проекты  для 30 брендов одновременно, в том  числе создавал работы, которые нередко  могли как увеличивать продажи, так и получать фестивальные награды. С 2008 года внес самый весомый вклад в фестивальные награды, полученные BBDO Moscow, включая первое попадание в шорт-лист Каннского фестиваля за принты «Секунда-Клей «Старые игрушки» в 2010 г.

С энтузиазмом создавал работы для таких брендов как Coca–Cola, Inbev, P&G, Philip Morris, SAB Miller, Unilever, Vodafone в Румынии; и Baltika, Bayer, P&G, Fritolay, Inmarko, Kreditmart, Mercedes, PepsiCo, SAB Miller в России, и это не весь список.

С 1999 года получал  награды различных фестивалей рекламы - Каннского, Epica, New York Festivals, Cresta, Golden Drum, Golden Hammer, Киевского международного фестиваля рекламы, ММФР - Red Apple, ADC Russia, Idea, White Square, Ad’Or, AdPrint, Effie (Румыния и Россия). Имеет публикации в журнале Luerzer’s Archive.

Являлся членом жюри фестивалей - Нью-Йорк 2011, Москва - Red Apple 2011, Киев 2010, Golden Hammer 2009, Adrenalinas 2009 (Литва), Golden Drum2006.
Юрий Пашин, Президент  Young & Rubicam Group в России, сказал: “Глобальные сетевые агентства с клиентами-международными компаниями заинтересованы в привлечении сотрудников с широким кругозором и опытом работы и в России и за рубежом. Мы рады, что Михай Колибан присоединяется к нашей команде и возлагаем большие надежды на сотрудничество с профессионалом с таким впечатляющим послужным списком.”
“Меня воодушевляет новое измерение, которое получило мое путешествие по России вместе с динамичной и постоянно трансформирующейся международной сетью Y&R” – сказал Михай Колибан.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.09.2011, 15:50
а так и не подумаешь что болгарин
вы меня не знаете | 28.09.2011, 17:08
Да очень даже подумаешь:) Текст релиза то не иначе на болгарском:) "4 года... ознаменовались самыми невероятными креативными экспериментами и сотрудничеством", "15 августа 2007 года Moscow", "В течение 4х последних лет был способен вести проекты для 30 брендов одновременно". И про путешествие - вообще шедевр. Google-переводчик жжот!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама