28 Сентября 2011 | 15:11

Михай Колибан назначен исполнительным креативным директором московского офиса агентства Young & Rubicam

Рекламное агентство Young & Rubicam объявляет о назначении Михая Колибана исполнительным креативным директором (Executive Creative Director) московского офиса агентства. В его обязанности будет входить руководство креативным направлением. Михай Колибан перешел в Y&R из агентства BBDO Moscow, приступил к работе 12 сентября 2011 г

Картинка Михай Колибан назначен исполнительным креативным директором московского офиса агентства Young & Rubicam

Михай Колибан

Родился в 1969 г. в  Бухаресте, Румыния. Окончил Университет  Архитектуры в 1996 г.

Мир рекламы распахнул  для него свои двери жарким летним днем 15 августа 1997 года, когда в должности  арт-директора он примерным учеником пришел постигать азы индустрии  в агентство, которое теперь носит  имя Y&R в Румынии.

Следующие 16 месяцев, проведенные в Leo Burnett, дали непосредственное представление о реальном мире рекламы. Затем 4 года в D’Arcy Romania ознаменовались самыми невероятными креативными экспериментами и сотрудничеством с самыми выдающимися людьми на рынке рекламы. Михай стал креативным директором в 2001 году, продолжая работать арт-директором по совместительству.

Будучи назначенным  креативным директором Lowe Romania в 2004 году, через 3 месяца смог сделать агентство заметным на креативной карте страны, а спустя несколько лет – и на карте всего региона.

Первым рабочим  днем в России в должности креативного директора BBDO Moscow стало 15 августа 2007 года Moscow. Менее чем за полгода ему удалось привлечь внимание индустрии с кампанией в печатных СМИ для средства после бритья Gillette, получившей многочисленные призы.

В течение 4х последних  лет был способен вести проекты  для 30 брендов одновременно, в том  числе создавал работы, которые нередко  могли как увеличивать продажи, так и получать фестивальные награды. С 2008 года внес самый весомый вклад в фестивальные награды, полученные BBDO Moscow, включая первое попадание в шорт-лист Каннского фестиваля за принты «Секунда-Клей «Старые игрушки» в 2010 г.

С энтузиазмом создавал работы для таких брендов как Coca–Cola, Inbev, P&G, Philip Morris, SAB Miller, Unilever, Vodafone в Румынии; и Baltika, Bayer, P&G, Fritolay, Inmarko, Kreditmart, Mercedes, PepsiCo, SAB Miller в России, и это не весь список.

С 1999 года получал  награды различных фестивалей рекламы - Каннского, Epica, New York Festivals, Cresta, Golden Drum, Golden Hammer, Киевского международного фестиваля рекламы, ММФР - Red Apple, ADC Russia, Idea, White Square, Ad’Or, AdPrint, Effie (Румыния и Россия). Имеет публикации в журнале Luerzer’s Archive.

Являлся членом жюри фестивалей - Нью-Йорк 2011, Москва - Red Apple 2011, Киев 2010, Golden Hammer 2009, Adrenalinas 2009 (Литва), Golden Drum2006.
Юрий Пашин, Президент  Young & Rubicam Group в России, сказал: “Глобальные сетевые агентства с клиентами-международными компаниями заинтересованы в привлечении сотрудников с широким кругозором и опытом работы и в России и за рубежом. Мы рады, что Михай Колибан присоединяется к нашей команде и возлагаем большие надежды на сотрудничество с профессионалом с таким впечатляющим послужным списком.”
“Меня воодушевляет новое измерение, которое получило мое путешествие по России вместе с динамичной и постоянно трансформирующейся международной сетью Y&R” – сказал Михай Колибан.
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.