VivaKi запускает исследование рекламы на планшетах


Агентства | 24 Августа 2011 17:42 | 2

Глобальная коммуникационная группа VivaKi объявила о планах проводить исследования рекламы на планшетных устройствах. Проект будет осуществляться в рамках The Pool – инструмента для определения наиболее эффективного формата видеорекламы. Первый рынок, на котором будет запущено исследование (в октябре 2011 года) – США

Инициатива направлена на построение масштабируемой модели взаимодействия брендов и потребителей, посредством видео и текстового контента, воспроизводимого на планшетных устройствах. К проекту уже присоединились ABC Television Network и Bank of America. Свой интерес к нему также выразили Bonnier, Cadillac, Crackle, Digital Broadcasting Group, General Mills, Microsoft Advertising, Rodale Inc., Scripps Networks Interactive, Tremor, USA Today, Vindico и The Weather Channel.

Согласно данным компании eMarketer к 2012 году порядка 41 млн жителей США (13% от всего населения) будут обладателями планшетов – рост на 319% по сравнению с 2010 годом.

Более подробно ознакомиться с The Pool можно здесь: vivaki.com/thepool.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

дедушка Пахом | 24.08.2011, 17:58
скока ни встречаю это название VivaKi, каждый раз думаю, скока их там вивак-то этих.
Anonymous | 24.08.2011, 18:15
Не так много на самом деле)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама