24 Августа 2011 | 17:38

Apple начал работу над рекламным роликом iPhone 5

Apple начал производство рекламного ролика для национальной рекламной кампании по продвижению iPhone. Старт кампании, которая обещает быть самой громкой на сегодняшний день, не планируется раньше октября

Картинка Apple начал работу над рекламным роликом iPhone 5

В источниках, знакомых с ситуацией, рассказали AppleInsider, что съемки ролика проходят в Лос-Анджелесе совместно с рекламным агентством TBWAChiatDay, давним партнером и создателем рекламы для iPhone. При этом в другом источнике отметили, что по графику первый запуск компании не планируется ранее, чем в середине первой недели октября.

В последних сообщениях СМИ предполагается, что компания Apple представит iPhone 5 вместе с более дешевой версией iPhone 4 8Gb в конце сентября, а рекламная поддержка новинок начнется немного раньше. Однако доподлинно известно, что устройство официально не появится на рынке до следующего месяца.

В частности, в одном из докладов BGR приводятся заявления представителей AT&T, пожелавших остаться анонимными, подтверждающие эти сведения. По словам представителей компании, «грядущие 35-50 дней будут очень, очень горячими», поскольку iPhone 5 планируется представить в конце сентября, а все мероприятия, связанные с запуском его на рынок, запланированы на начало октября.

В аналогичном докладе от TiPb даже указывается дата предварительного запуска гаджета – 7 октября, что несколько раньше, чем дата, на которую раньше указывало агентство – 14 октября. В  Appleinsider считают, что вероятными остаются обе даты. 

Нет ничего необычного в том, что в Apple начинают съемки рекламы для iPhone более чем за месяц до планируемого начала продаж гаджета. В прошлом году они начали создавать свой первый рекламный ролик для iPhone 4 в конце мая, а запуск смартфона состоялся лишь 24 июня.

Двумя годами ранее Appleinsider создал первый рекламный ролик iPhone 3G примерно за пять недель до того, как гаджеты второго поколения поступили в продажу 11 июля 2008 года.

Для съемок этого ролика была арендована студия Stage 26 Уорнер Бразерс в Лос-Анджелесе, знаменитую тем, что именно в ней происходили съемки фильма «Идеальный шторм». Apple создал в студии полномасштабную копию своего розничного магазина. В итоге в ролике два агента ЦРУ, держа в руках алюминиевый кейс, обходят здание с интерьером в стиле хайтек. В конце концов, коридор приводит их к Apple Store Genius Bar, где они открывают кейс и демонстрируют iPhone 3G.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: Apple Insider

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.