В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2011
Instinct рекламирует школьную акцию «М.Видео»
(3 комментария)
Кампания «Новым знаниям – новая техника» стартовала на этой неделе и продлится до начала сентября

«М.Видео» ежегодно перед 1 сентября делает специальные предложения студентам, школьникам и их родителям. В этом году скидки к началу учебного года распространили на более широкий, чем раньше, ассортимент товаров: от телефонов и навигаторов до кухонной техники.
Ежегодная кампания «Снова в школу» на ТВ поддерживается размещением в наружной рекламе и Интернете.

– Наша история – о влечении студентов к знаниям, в общем, и выпуклым функциям, в частности, – рассказывает копирайтер Максим Артёменко. – Отдельное спасибо режиссеру, стараниями которого харизма учительницы, что называется, заиграла.

Новый ролик, так же как и предыдущую серию, продвигающую кредиты, Instinct снимал с режиссером Виталием Кокошко.

Творческая группа+Научим любой ценой
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Pro-Vision CommunicationsCaratAce Target
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center