Instinct рекламирует школьную акцию «М.Видео»
Кампания «Новым знаниям – новая техника» стартовала на этой неделе и продлится до начала сентября
«М.Видео» ежегодно перед 1 сентября делает специальные
предложения студентам, школьникам и их родителям. В этом году скидки к началу
учебного года распространили на более широкий, чем раньше, ассортимент товаров:
от телефонов и навигаторов до кухонной техники.
Ежегодная кампания «Снова в школу» на ТВ поддерживается размещением в наружной
рекламе и Интернете.
– Наша история – о влечении студентов к знаниям, в общем, и выпуклым функциям, в частности, – рассказывает копирайтер Максим Артёменко. – Отдельное спасибо режиссеру, стараниями которого харизма учительницы, что называется, заиграла.
Новый ролик, так же как и предыдущую серию, продвигающую кредиты, Instinct снимал с режиссером Виталием Кокошко.