24 Августа 2011 | 18:01

Instinct рекламирует школьную акцию «М.Видео»

Кампания «Новым знаниям – новая техника» стартовала на этой неделе и продлится до начала сентября

Картинка Instinct рекламирует школьную акцию «М.Видео»

«М.Видео» ежегодно перед 1 сентября делает специальные предложения студентам, школьникам и их родителям. В этом году скидки к началу учебного года распространили на более широкий, чем раньше, ассортимент товаров: от телефонов и навигаторов до кухонной техники.
Ежегодная кампания «Снова в школу» на ТВ поддерживается размещением в наружной рекламе и Интернете.

– Наша история – о влечении студентов к знаниям, в общем, и выпуклым функциям, в частности, – рассказывает копирайтер Максим Артёменко. – Отдельное спасибо режиссеру, стараниями которого харизма учительницы, что называется, заиграла.

Новый ролик, так же как и предыдущую серию, продвигающую кредиты, Instinct снимал с режиссером Виталием Кокошко.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.