Екатерина Шнигер пришла в Synovate Comcon


Агентства | 02 Августа 2011 12:26 | 1

Компания сообщает о смене руководителя одного из ключевых своих подразделений – на должность Директора отдела синдикативных и медиа исследований назначена Екатерина Шнигер, вступившая в должность в последних числах июля

Тимофей Барсов, ранее занимавший эту позицию, принял решение покинуть компанию. Оставляя работу в Synovate Comcon, Тимофей одновременно покидает индустрию маркетинговых исследований, чтобы начать карьеру в новой для себя сфере – на протяжении ряда лет Тимофей занимается классическим вокалом, в этой области он и планирует свое дальнейшее профессиональное развитие. Тимофей Барсов проработал в компании 15 лет, последние 6 из них – в должности Директора отдела синдикативных и медиа исследований.

Екатерина Шнигер, новый Директор отдела синдикативных и медиа исследований, уже приступила к своим обязанностям. Екатерина работает в сфере маркетинга и маркетинговых исследований на протяжении более чем 10 лет, в том числе на руководящих позициях в крупнейших исследовательских компаниях в России и Канаде (специализация – медиа, FMCG, финансовый сектор). Предыдущие работодатели – Наше Радио и Радио Ultra, TNS Media, Sun Life Financial Canada, Ipsos Canada. Непосредственно перед приходом в Synovate Comcon Екатерина Шнигер являлась Директором по маркетингу компании Кардо Медиа (эксклюзивный правообладатель торговой марки Focus Media в России и странах СНГ).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 08.11.2011, 12:16
Катя, поздравляю!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама