02 Августа 2011 | 10:48

Экзопарк развлечений

В креативном агентстве Red Keds придумали и разработали сумасшедшую игру для мороженого «Экзо» в рамках идущей сейчас рекламной кампании. В главных ролях — безумные фрукты-экзоморфы, которые пользователь может растить, «прокачивать» и веселить на аттракционах в «Экзопарке»

Картинка Экзопарк развлечений

Команде Red Keds захотелось отучить людей воспринимать мороженое как детскую слабость и показать другую сторону освежающего удовольствия.

«Бывают моменты, когда команде очень сложно придумывать креатив, приходится искать обходные маневры для коммуникации с целевой аудиторией, искать сложные и трудоемкие решения для продвижения категории. Реклама для мороженого (а тем более, такого отрывного, как «Экзо») — не имеет ограничений, поэтому для нас это было, как глоток свежего воздуха. И мы решили все сделать так, как мы любим: стремно!» — заявляет Василий Лебедев, креативный директор.

Экзопарк» — это сумасшедшая смесь аркадных игр и принципа тамагочи. Сюрреалистичная вселенная, со множеством веселых мини-игр, красочной анимацией и завораживающим саундтреком «доставляет» по-крупному. 

Каждый желающий может освежиться со своим фруктовым подопечным на американских горках, батуте, «the вращателе» или в комнате смеха. Если кто-то из вас по каким-то непонятным причинам все еще не завел себе умилительного экзоморфа, советуем поспешить вприпрыжку.

«Несмотря на безумно сжатые сроки, нам удалось придумать, нарисовать, собрать и заставить работать очень трогательную игру, которую хочется съесть, всю до единого пикселя. В качестве одного из референсов мы использовали фильм «Чарли и шоколадная фабрика», а точнее — идею съедобной страны с безумными существами. Отдельное спасибо Саше Кыштымовой за прекрасные иллюстрации и проявленное терпение — отличные ингредиенты для нашего безумного фруктового коктейля счастья. Так что приятного аппетита и эволюционируйте на здоровье!» —  говорит арт-директор проекта Родион Арсеньев.

Для «яблочных» фанатов команда Red Keds сколотила не менее крутую игрушку на iPhone и iPad — «Экзошютист», в которой можно полетать с парашютом, ветерком и беспорядочно левитирующими фруктами. Проверить своего парашютиста на экзоустойчивость можно на промосайте «Экзо», либо в App Store.

Креативный директор: Василий Лебедев
Арт-директор: Родион Арсеньев, Станислав Поляков
Дизайнер: Родион Арсеньев, Никита Василевский
Копирайтер: Кирилл Левашов, Игорь Диев
Иллюстрации: Александра zutto Кыштымова
Стратег: Роксана Бушкова
Продюсер: Тимур Конусбеков
Менеджер: Алексей Бодров
Саунд-дизайн: Константин Чубаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru