В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Августа 2011
Экзопарк развлечений
(1 комментарий)
В креативном агентстве Red Keds придумали и разработали сумасшедшую игру для мороженого «Экзо» в рамках идущей сейчас рекламной кампании. В главных ролях — безумные фрукты-экзоморфы, которые пользователь может растить, «прокачивать» и веселить на аттракционах в «Экзопарке»

Команде Red Keds захотелось отучить людей воспринимать мороженое как детскую слабость и показать другую сторону освежающего удовольствия.

«Бывают моменты, когда команде очень сложно придумывать креатив, приходится искать обходные маневры для коммуникации с целевой аудиторией, искать сложные и трудоемкие решения для продвижения категории. Реклама для мороженого (а тем более, такого отрывного, как «Экзо») — не имеет ограничений, поэтому для нас это было, как глоток свежего воздуха. И мы решили все сделать так, как мы любим: стремно!» — заявляет Василий Лебедев, креативный директор.

Экзопарк» — это сумасшедшая смесь аркадных игр и принципа тамагочи. Сюрреалистичная вселенная, со множеством веселых мини-игр, красочной анимацией и завораживающим саундтреком «доставляет» по-крупному. 

Каждый желающий может освежиться со своим фруктовым подопечным на американских горках, батуте, «the вращателе» или в комнате смеха. Если кто-то из вас по каким-то непонятным причинам все еще не завел себе умилительного экзоморфа, советуем поспешить вприпрыжку.

«Несмотря на безумно сжатые сроки, нам удалось придумать, нарисовать, собрать и заставить работать очень трогательную игру, которую хочется съесть, всю до единого пикселя. В качестве одного из референсов мы использовали фильм «Чарли и шоколадная фабрика», а точнее — идею съедобной страны с безумными существами. Отдельное спасибо Саше Кыштымовой за прекрасные иллюстрации и проявленное терпение — отличные ингредиенты для нашего безумного фруктового коктейля счастья. Так что приятного аппетита и эволюционируйте на здоровье!» —  говорит арт-директор проекта Родион Арсеньев.

Для «яблочных» фанатов команда Red Keds сколотила не менее крутую игрушку на iPhone и iPad — «Экзошютист», в которой можно полетать с парашютом, ветерком и беспорядочно левитирующими фруктами. Проверить своего парашютиста на экзоустойчивость можно на промосайте «Экзо», либо в App Store.

Креативный директор: Василий Лебедев
Арт-директор: Родион Арсеньев, Станислав Поляков
Дизайнер: Родион Арсеньев, Никита Василевский
Копирайтер: Кирилл Левашов, Игорь Диев
Иллюстрации: Александра zutto Кыштымова
Стратег: Роксана Бушкова
Продюсер: Тимур Конусбеков
Менеджер: Алексей Бодров
Саунд-дизайн: Константин Чубаков


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Бляха-муха 02.08.2011, 11:49

задорная дурь типа.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаPosterscope RussiaКреативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center