В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Августа 2011
Тающий на глазах table top в рекламе мороженного Nestle
(1 комментарий)
Рекламщики из Geller Nessis/Publicis пошли по не то чтобы проторенному пути или по пути наименьшего сопротивления, а просто раздели женщину и назвали это рекламой мороженого

Вместо того, чтобы просто рассказать о приятном вкусе продуктов Nestle, они сочинили историю про жаркое мороженое – жаркое в смысле возбуждения, а не температуры. На диванчике на целомудренном расстоянии друг от друга сидят бредпиттовского типа мужчина и анджелинаджолиевского типа женщина, и со вкусом едят мороженое, то есть медленно и закрывая глаза. Так начинается необычная игра на раздевание. У мужчины после первой ложки начал таять галстук, у женщины – ожерелье. Обнаружив такое необычное свойство мороженного, она торопится съесть еще пару ложек, и в то время, пока у «Бред Питта» тает лишь пуговица рубашки, у дамы начинает таять все, включая кольцо на пальце и туфли на каблуках. Под конец, удовлетворенно заметив, как у партнера распахивается рубашка, «Анджелина Джоли» улыбается, бретельки ее платья тают, груди выпрыгивают, платье падает, и вот мужчина и женщина в интимном полумраке уже обнимаются.

Joya Nestle
Код видео
Автор: Алексей Упатов





Комментарии (1) Добавить комментарий
MARC BOLAN 02.08.2011, 12:43

смешная реклама

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
БИДБОССBig Bright BrandMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center