В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Августа 2011
Тающий на глазах table top в рекламе мороженного Nestle
(1 комментарий)
Рекламщики из Geller Nessis/Publicis пошли по не то чтобы проторенному пути или по пути наименьшего сопротивления, а просто раздели женщину и назвали это рекламой мороженого

Вместо того, чтобы просто рассказать о приятном вкусе продуктов Nestle, они сочинили историю про жаркое мороженое – жаркое в смысле возбуждения, а не температуры. На диванчике на целомудренном расстоянии друг от друга сидят бредпиттовского типа мужчина и анджелинаджолиевского типа женщина, и со вкусом едят мороженое, то есть медленно и закрывая глаза. Так начинается необычная игра на раздевание. У мужчины после первой ложки начал таять галстук, у женщины – ожерелье. Обнаружив такое необычное свойство мороженного, она торопится съесть еще пару ложек, и в то время, пока у «Бред Питта» тает лишь пуговица рубашки, у дамы начинает таять все, включая кольцо на пальце и туфли на каблуках. Под конец, удовлетворенно заметив, как у партнера распахивается рубашка, «Анджелина Джоли» улыбается, бретельки ее платья тают, груди выпрыгивают, платье падает, и вот мужчина и женщина в интимном полумраке уже обнимаются.

Joya Nestle
Код видео
Автор: Алексей Упатов





Комментарии (1) Добавить комментарий
MARC BOLAN 02.08.2011, 12:43

смешная реклама

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
DEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingYouScanРедкая марка
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center