02 Августа 2011 | 12:34

Тающий на глазах table top в рекламе мороженного Nestle

Рекламщики из Geller Nessis/Publicis пошли по не то чтобы проторенному пути или по пути наименьшего сопротивления, а просто раздели женщину и назвали это рекламой мороженого

Картинка Тающий на глазах table top в рекламе мороженного Nestle

Вместо того, чтобы просто рассказать о приятном вкусе продуктов Nestle, они сочинили историю про жаркое мороженое – жаркое в смысле возбуждения, а не температуры. На диванчике на целомудренном расстоянии друг от друга сидят бредпиттовского типа мужчина и анджелинаджолиевского типа женщина, и со вкусом едят мороженое, то есть медленно и закрывая глаза. Так начинается необычная игра на раздевание. У мужчины после первой ложки начал таять галстук, у женщины – ожерелье. Обнаружив такое необычное свойство мороженного, она торопится съесть еще пару ложек, и в то время, пока у «Бред Питта» тает лишь пуговица рубашки, у дамы начинает таять все, включая кольцо на пальце и туфли на каблуках. Под конец, удовлетворенно заметив, как у партнера распахивается рубашка, «Анджелина Джоли» улыбается, бретельки ее платья тают, груди выпрыгивают, платье падает, и вот мужчина и женщина в интимном полумраке уже обнимаются.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.