Генеральным директором SIGMA Media Россия назначена Валентина Вахрушина


Агентства | 14 Июля 2011 12:53

Коммуникационный холдинг ARK Group объявляет о назначении на должность Генерального директора агентства SIGMA Media Россия Валентины Вахрушиной

Валентина получила образование во Всесоюзном заочном Политехническом институте на факультете «Электрические машины» (1982-1988), а также прошла обучение по программе MBA в НОУ «Международная академия бизнеса» по специализации «Маркетинг» (2007-2009).

На протяжении последних 15 лет Валентина Вахрушина занимала руководящие позиции в ведущих компаниях на российском рынке, таких как: SmithKline Beecham Export Ltd., РА Carat Russ Media, РА «Mediaedge: cia», Директ Группа, ОТТО Групп Бизнес Девелопмент. С 2007 по 2011 год руководила отделом по работе с рекламными агентствами и ключевыми клиентами в ИД «Аргументы и факты».

Назначение комментирует партнер ARK Group Татьяна Щербакова: «В должности Генерального директора Валентина будет отвечать за развитие бизнеса и укрепление позиций агентства SIGMA Media на рекламном рынке России. Также в компетенцию Валентины будет входить построение эффективных коммуникаций со всеми структурами холдинга ARK Group. Мы уверены, что профессиональный опыт Валентины позволит нам вывести бизнес агентства SIGMA Media на качественно новый уровень».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама