14 Июля 2011 | 13:01

Открыта регистрация на мероприятия деловой программы форума «Издательский бизнес 2011»

ГИПП открывает регистрацию на мероприятия деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» (15-16 ноября 2011 г., Swissotel). Спешите! До 9 сентября действуют специальные тарифы на участие!

Картинка Открыта регистрация на мероприятия деловой программы форума «Издательский бизнес 2011»

Форум – уникальная возможность за два дня получить самую актуальную информацию об отраслевых тенденциях индустрии, инновациях, передовом и успешном опыте российских и зарубежных коллег.

В рамках деловой программы пройдет около 20-ти конференций, семинаров, мастер-классов и круглых столов для всех категорий специалистов отрасли. Спикеры – ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики.
Среди мероприятий форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2011»:

Отраслевая конференция "Тенденции и новации в бизнесе печатных СМИ".
- Обзор ситуации на мировом журнальном и газетном рынках.
- Аудиторные, рекламные и потребительские тренды в основных сегментах российских печатных и онлайн СМИ.
- Мониторинг состояния и ближайших перспектив развития российской индустрии печатных СМИ.
- Новые бизнес-модели для печатных СМИ в мире цифровых коммуникаций.
Мероприятие будет полезно руководителям медиакомпаний, специалистам по развитию, продвижению, рекламе и интернету.

Отраслевая конференция "Реклама в прессе":
- Обзор рекламного рынка прессы.
- Перспективы рекламы в прессе, оценка эффективности рекламы в прессе.
- Насколько эффективна реклама в прессе. Точка зрения и ожидания рекламодателя.
- Модели продажи рекламы при переходе к мультимедиа.
Мероприятие будет полезно руководителям медиакомпаний, директорам и специалистам по рекламе и маркетингу.

Конференция "Интернет: новые возможности для издателей":
- Возможности цифровых медиа.
- Продвижении в социальных сетях.
- Платный контент.
- Видео.
- Возможности поисковых служб.
- Новые возможности интернет-рекламы.
Рассчитано как на специалистов по цифровым медиа, интернету и рекламе, так и на директоров по развитию и руководителей издательских компаний.

Конференция по цифровому и мобильному паблишингу:
- Обзор и специфика существующих устройств.
- Управление аудиторией в условиях быстрой эволюции устройств.
- Возможности рекламы в цифровых изданиях.
- Специфика контента для цифровых приложений и проч.
Конференция будет полезна IT-директорам и специалистов по цифровым и мобильным версиям изданий, менеджерам и директорам по рекламе, редакторам и продюсерам онлайн изданий.

В этом году в рамках деловой программы форума пройдут новые мероприятия.

Отраслевая конференция для редакторов:
- Мультимедийная журналистика  - новые требования к журналистам, новые форматы подачи информации для разных каналов.
- Создание и организация работы интегрированных ньюсрумов.
- Построение on-line редакции.
- Социализация СМИ (коммьюнити читателей, user generated content и проч.).
Конференция рассчитана на редакторов традиционных и цифровых версий изданий, журналистов.

Конференция по продвижению: стратегии расширения аудитории:
- Расширение аудитории издания при помощи социальных сетей.
- Создание приложений.
- Коллекционные проекты.
- Цифровые и мобильные версии и многое-многое другое.
Мероприятие будет интересно маркетологам, менеджерам по продвижению, pr-менеджерам и директорам издательских компаний.

Скачать регистрационную форму можно здесь.

Членам ГИПП и экспонентам – скидка.

Спешите! До 9 сентября действуют специальные тарифы на участие! Не пропустите главное событие года!

Другие мероприятия форума «Издательский бизнес» будут объявлены позже. Следите за новостями!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.