В Каннах объявлены победители трех категорий


Агентства | 22 Июня 2011 10:10 | 4

У российских агентств золото и бронза

Для российского рекламного рынка в этот раз Каннский фестиваль получается богатый на урожай, львиная доля которого приходится на Leo Burnett Moscow. На этот раз агентство получило золото в категории Outdoor за кампанию для Lego («Трансформеры»), екатеринбургский «Восход» взял бронзу за «Книги-освежители» в Media.

Гран-При Outdoor достались американскому агентству Droga5 за эмбиент «Decoded» для Jay-z. Media Гран-При отправляется в Южную Корею – агентство Cheil Worldwide получило главный приз за "Home Plus Subway Virtual Store" для Tesco. В Radio, где российские работы в шорт-листе отсутствовали, Гран-При получило BBDO, Йоханнесбург, за серию радиоспотов для Mercedes-Benz «Accident Avoidance Features» («Особенности предотвращения аварий»). Это уже второй Гран-При за два дня для BBDO – в прошлую ночь австралийского агентство выиграло в категории PR.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.06.2011, 10:25
ну, оть что-то...
papik007 | 22.06.2011, 15:48
"львиная доля которого приходится на Leo Burnett" - это автор хорошо сказал. Прям понравилось.
автор | 23.06.2011, 01:37
перлы - как дышать, были бы нужные читатели
Anonymous | 22.06.2011, 23:35
эти трансформеры уже как-то поддостали. идет откровенная накачка рейтингов, пиар-машина работает на пределе своих паров, что-то будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама