В Каннах объявлены победители трех категорий
У российских агентств золото и бронза
Для российского рекламного рынка в этот раз Каннский фестиваль получается богатый на урожай, львиная доля которого приходится на Leo Burnett Moscow. На этот раз агентство получило золото в категории Outdoor за кампанию для Lego («Трансформеры»), екатеринбургский «Восход» взял бронзу за «Книги-освежители» в Media.
Гран-При Outdoor достались американскому агентству Droga5 за эмбиент «Decoded» для Jay-z. Media Гран-При отправляется в Южную Корею – агентство Cheil Worldwide получило главный приз за "Home Plus Subway Virtual Store" для Tesco. В Radio, где российские работы в шорт-листе отсутствовали, Гран-При получило BBDO, Йоханнесбург, за серию радиоспотов для Mercedes-Benz «Accident Avoidance Features» («Особенности предотвращения аварий»). Это уже второй Гран-При за два дня для BBDO – в прошлую ночь австралийского агентство выиграло в категории PR.