20 Июня 2011 | 11:30
Leo Burnett Moscow и «Восход» – в шорт-листах Outdoor, Media и Press в Каннах
Опубликованы новые шорт-листы
Уже четыре работы Leo Burnett Moscow агентства попали в шорт-листы самого престижного фестиваля реклама, три из них – в свежем коротком списке категории Outdoor и Press: кампания для Lego с принтами «Космический корабль», «Жук» и «Батискаф».
Также в шорт-лист Outdoor попала работа екатеринбургского агентства «Восход» «Книги-освежители» для компании «100 000 книг». Кроме того, эта же работа попала в шорт-лист Media Lions. В короткий список этой же категории попала и еще одна работа агентства: «Денежный дождь» для клиента Rehau, рекламирующего Windows.
Также опубликован шорт-лист категории Radio, в нем нет российских агентств.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги