Leo Burnett Moscow попало в шорт-лист в Каннах


Агентства | 20 Июня 2011 10:49 | 1

На начавшемся вчера фестивале уже объявлены шорт-листы в категориях Direct и Promo&Activation

19 июня открылся 58-й ежегодный «Каннский Фестиваль», и уже сегодня стали известны два шорт-листа в категориях Direct и Promo&Activation. Агентство Leo Burnett Moscow с работой Photoshooting попало в список Direct. Это ставшая уже успешной кампания для WWF на тему защиты и сохранения тигров. Поскольку социальные проекты всегда имеют некоторое преимущество над коммерческой рекламой, то, возможно, у московского агентства появились дополнительные шансы стать первыми победителями Канн из России.

Также Сегодня станут также известны шорт-листы в категориях Press, Outdoor, Media, Radio и PR.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

флудmaker | 20.06.2011, 10:52
хорошая кампания.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама