20 Июня 2011 | 10:49
Leo Burnett Moscow попало в шорт-лист в Каннах
На начавшемся вчера фестивале уже объявлены шорт-листы в категориях Direct и Promo&Activation
19 июня открылся 58-й ежегодный «Каннский Фестиваль», и уже сегодня стали известны два шорт-листа в категориях Direct и Promo&Activation. Агентство Leo Burnett Moscow с работой Photoshooting попало в список Direct. Это ставшая уже успешной кампания для WWF на тему защиты и сохранения тигров. Поскольку социальные проекты всегда имеют некоторое преимущество над коммерческой рекламой, то, возможно, у московского агентства появились дополнительные шансы стать первыми победителями Канн из России.
Также Сегодня станут также известны шорт-листы в категориях
Press, Outdoor, Media, Radio и PR.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги