20 Июня 2011 | 10:49

Leo Burnett Moscow попало в шорт-лист в Каннах

На начавшемся вчера фестивале уже объявлены шорт-листы в категориях Direct и Promo&Activation

Картинка Leo Burnett Moscow попало в шорт-лист в Каннах

19 июня открылся 58-й ежегодный «Каннский Фестиваль», и уже сегодня стали известны два шорт-листа в категориях Direct и Promo&Activation. Агентство Leo Burnett Moscow с работой Photoshooting попало в список Direct. Это ставшая уже успешной кампания для WWF на тему защиты и сохранения тигров. Поскольку социальные проекты всегда имеют некоторое преимущество над коммерческой рекламой, то, возможно, у московского агентства появились дополнительные шансы стать первыми победителями Канн из России.

Также Сегодня станут также известны шорт-листы в категориях Press, Outdoor, Media, Radio и PR.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.