Аction собирает крупнейших маркетологов на благотворительное мероприятие


Социальные проекты | 20 Июня 2011 10:45

Корпоративная социальная ответственность – актуальная тема для маркетингового сообщества Москвы

Более 100 ведущих профессионалов  российского маркетинга  соберутся 23 июня на Дизайн-Заводе "Флакон" для проведения  благотворительной дегустации вин и аукциона.

Это еще один пример того, как деловые круги России объединяются с целью восполнить финансовый дефицит,  образовавшийся в результате сокращения расходов на благотворительность со стороны международных благотворительных  фондов и органов государственного управления.

Среди участников мероприятия высшие должностные лица и руководители из таких компаний как AkzoNobel, Билайн, Coca-Cola, JTI,  Kimberly-Clark, Kraft Foods, L’Occitane, Microsoft, Ренессанс Страхование, Sandoz, Volkswagen и др.

Получатель средств, собранных в ходе мероприятия — Центр Лечебной Педагогики (ЦЛП), оказывающий терапевтическую и педагогическую помощь детям, подросткам, молодым людям с различными особенностями развития и поддержку их семьям.

С 1989 года ЦЛП помог 12 000 семей, позволив  детям с особыми потребностями реализовать свой потенциал, интегрироваться в жизнь общества и жить полной жизнью. ЦЛП, расположенный рядом с метро Университет в Москве, ежегодно помогающий 900  детям, испытывает сегодня серьезные финансовые затруднении. Это происходит отчасти и от того, что государственные структуры все еще не оказывают поддержку в нужном объеме, а большинство западных благотворительных фондов (как например, The Ford Foundation), которые являлись главными спонсорами ЦЛП, были вынуждены прекратить свою деятельность в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама