Аction собирает крупнейших маркетологов на благотворительное мероприятие
Корпоративная социальная ответственность – актуальная тема для маркетингового сообщества Москвы
Более 100 ведущих профессионалов российского маркетинга соберутся 23 июня на Дизайн-Заводе "Флакон" для проведения благотворительной дегустации вин и аукциона.
Это еще один пример того, как деловые круги России объединяются с целью восполнить финансовый дефицит, образовавшийся в результате сокращения расходов на благотворительность со стороны международных благотворительных фондов и органов государственного управления.
Среди участников мероприятия высшие должностные лица и руководители из таких компаний как AkzoNobel, Билайн, Coca-Cola, JTI, Kimberly-Clark, Kraft Foods, L’Occitane, Microsoft, Ренессанс Страхование, Sandoz, Volkswagen и др.
Получатель средств, собранных в ходе мероприятия — Центр Лечебной Педагогики (ЦЛП), оказывающий терапевтическую и педагогическую помощь детям, подросткам, молодым людям с различными особенностями развития и поддержку их семьям.
С 1989 года ЦЛП помог 12 000 семей, позволив детям с особыми потребностями реализовать свой потенциал, интегрироваться в жизнь общества и жить полной жизнью. ЦЛП, расположенный рядом с метро Университет в Москве, ежегодно помогающий 900 детям, испытывает сегодня серьезные финансовые затруднении. Это происходит отчасти и от того, что государственные структуры все еще не оказывают поддержку в нужном объеме, а большинство западных благотворительных фондов (как например, The Ford Foundation), которые являлись главными спонсорами ЦЛП, были вынуждены прекратить свою деятельность в России.