20 Июня 2011 | 10:45

Аction собирает крупнейших маркетологов на благотворительное мероприятие

Корпоративная социальная ответственность – актуальная тема для маркетингового сообщества Москвы

Картинка Аction собирает крупнейших маркетологов на благотворительное мероприятие

Более 100 ведущих профессионалов  российского маркетинга  соберутся 23 июня на Дизайн-Заводе "Флакон" для проведения  благотворительной дегустации вин и аукциона.

Это еще один пример того, как деловые круги России объединяются с целью восполнить финансовый дефицит,  образовавшийся в результате сокращения расходов на благотворительность со стороны международных благотворительных  фондов и органов государственного управления.

Среди участников мероприятия высшие должностные лица и руководители из таких компаний как AkzoNobel, Билайн, Coca-Cola, JTI,  Kimberly-Clark, Kraft Foods, L’Occitane, Microsoft, Ренессанс Страхование, Sandoz, Volkswagen и др.

Получатель средств, собранных в ходе мероприятия — Центр Лечебной Педагогики (ЦЛП), оказывающий терапевтическую и педагогическую помощь детям, подросткам, молодым людям с различными особенностями развития и поддержку их семьям.

С 1989 года ЦЛП помог 12 000 семей, позволив  детям с особыми потребностями реализовать свой потенциал, интегрироваться в жизнь общества и жить полной жизнью. ЦЛП, расположенный рядом с метро Университет в Москве, ежегодно помогающий 900  детям, испытывает сегодня серьезные финансовые затруднении. Это происходит отчасти и от того, что государственные структуры все еще не оказывают поддержку в нужном объеме, а большинство западных благотворительных фондов (как например, The Ford Foundation), которые являлись главными спонсорами ЦЛП, были вынуждены прекратить свою деятельность в России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru