09 Июня 2011 | 16:51

Новый японский креативный директор Leo Burnett Moscow сделал каннскую работу

В Leo Burnett Moscow приглашен еще один креативный директор - японец Тадаси Кавагути. На его плечах будут все проекты агентства по новому бизнесу. Проработав чуть больше месяца, Тадаси уже успел создать работу, которую высоко оценили в сети и назвали главным претендентом России на награды на Каннском Международном фестивале рекламы

Картинка Новый японский креативный директор Leo Burnett Moscow сделал каннскую работу

Тадаси Кавагути всю жизнь проработал в Японии в таких агентствах как: ADK, Mutsumi Ajichi, Leo Burnett/Beacon Communications Tokyo. Начинал как арт-директор. Имеет большой опыт работы с крупными международными брендами, среди которых Philip Morris, P&G, Orange, McDonalds,  и др.  В его портфолио работы, получившие награды на Cаnnеs Lions, Сlio и AdFest.

Тадаси Кавагути, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Я счастлив работать в России, в стране с таким богатым культурным и историческим наследием.  Московский офис Leo Burnett, бесспорно, одно из ведущих рекламных агентств не только России, но и всей Восточной Европы. И я надеюсь, что мои знания и опыт помогут всем нам подняться еще на несколько ступеней вверх».

Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia:
«Тадаси Кавагути – опытный и талантливый креатор, и яркий представитель азиатской рекламной школы. Весь мир с восторгом и отчасти с завистью следит за тем, что создают рекламные агентства Азии. Это действительно абсолютно другое мышление. Мы рады возможности работать вместе с Тадаси и нам уже есть чем гордиться. Работа для бренда «Волжский берег» – это серьезный претендент на Каннского Льва. И это не только мое мнение. Наши зарубежные коллеги по сети считают так же, суля нам в Каннах минимум «серебро». Но не будем спешить, подождем».

Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow: "С точки зрения исполнения,  кампания очень сильная, но скажу честно - я не совсем понимаю такой креативный подход. Но Тадаси, который прекрасно знает фестивальную конъюнктуру, считает, что шансы этой работы очень высоки. Буду держать за нее пальцы!".

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.