Ark Scholz & Friends Group объявила о запуске агентства Leto
Leto - седьмое агентство холдинга
Концепция агентства – интеграция опыта ASFG в актуальное пространство современной коммуникационной среды, где взаимопроникновение кибер и физических элементов нераздельно.
Ключевые лица агентства Leto:
Наталья Карасева,
Chief Executive Officer, партнер ASFG
В индустрии с 1997 года. В группе Ark с 2001. С 2006 года — управляющий
директор Ark Connect. C 2010 — исполнительный директор группы Ark
Scholz&Friends Group
Илья Петров,
Strategy & Creative Director
В рекламе 7 лет. На позициях копирайтера BBDO и креативного директора Red Keds
работал с клиентами Nissan, Coca-Cola, Wrigley, Sony Ericsson, Heineken,
Henkel, Tele2, VimpelCom, Renaissance Credit, Panasonic, Honda, Hochland,
Greenpeace, Red Cross.
Дмитрий Аниськович,
Chief Technical Officer
9 лет на рынке веб-разработок. В компаниях Actis и РБК СОФТ работал с клиентами
СОГАЗ, Альфа Капитал, ЦентрТелеком, Русагротранс, Минфин, Сбербанк, Экспоцентр,
Банк Москвы, Внешэкономбанк, Генеральная прокуратура, Гроссмарт, EPSON,
Билайн.
Екатерина Азизова,
Client Services Director
В индустрии более 7 лет. 2006-2010 Group Account Director Ark Connect, клиенты:
Фольксваген Груп Рус, Bacardi, Baltika Breweries, Indesit, Kraft Foods, Sony,
WimmBillDann, Sony Ericsson, Beiersdorf.