Ark Scholz & Friends Group объявила о запуске агентства Leto


Агентства | 02 Июня 2011 11:21

Leto - седьмое агентство холдинга

Концепция агентства – интеграция опыта ASFG в актуальное пространство современной коммуникационной среды, где взаимопроникновение кибер и физических элементов нераздельно. 

Ключевые лица агентства Leto:

Наталья Карасева,
Chief Executive Officer, партнер ASFG
В индустрии с 1997 года. В группе Ark с 2001. С 2006 года — управляющий директор Ark Connect. C 2010 — исполнительный директор группы Ark Scholz&Friends Group

Илья Петров,
Strategy & Creative Director
В рекламе 7 лет. На позициях копирайтера BBDO и креативного директора Red Keds работал с клиентами Nissan, Coca-Cola, Wrigley, Sony Ericsson, Heineken, Henkel, Tele2,  VimpelCom, Renaissance Credit, Panasonic, Honda, Hochland, Greenpeace, Red Cross.

Дмитрий Аниськович,
Chief Technical Officer
9 лет на рынке веб-разработок. В компаниях Actis и РБК СОФТ работал с клиентами СОГАЗ, Альфа Капитал, ЦентрТелеком, Русагротранс, Минфин, Сбербанк, Экспоцентр, Банк Москвы, Внешэкономбанк, Генеральная прокуратура, Гроссмарт, EPSON, Билайн.

Екатерина Азизова,
Client Services Director
В индустрии более 7 лет. 2006-2010 Group Account Director Ark Connect, клиенты: Фольксваген Груп Рус, Bacardi, Baltika Breweries, Indesit, Kraft Foods, Sony, WimmBillDann, Sony Ericsson, Beiersdorf.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама