02 Июня 2011 | 11:21

Ark Scholz & Friends Group объявила о запуске агентства Leto

Leto - седьмое агентство холдинга

image

Концепция агентства – интеграция опыта ASFG в актуальное пространство современной коммуникационной среды, где взаимопроникновение кибер и физических элементов нераздельно. 

Ключевые лица агентства Leto:

Наталья Карасева,
Chief Executive Officer, партнер ASFG
В индустрии с 1997 года. В группе Ark с 2001. С 2006 года — управляющий директор Ark Connect. C 2010 — исполнительный директор группы Ark Scholz&Friends Group

Илья Петров,
Strategy & Creative Director
В рекламе 7 лет. На позициях копирайтера BBDO и креативного директора Red Keds работал с клиентами Nissan, Coca-Cola, Wrigley, Sony Ericsson, Heineken, Henkel, Tele2,  VimpelCom, Renaissance Credit, Panasonic, Honda, Hochland, Greenpeace, Red Cross.

Дмитрий Аниськович,
Chief Technical Officer
9 лет на рынке веб-разработок. В компаниях Actis и РБК СОФТ работал с клиентами СОГАЗ, Альфа Капитал, ЦентрТелеком, Русагротранс, Минфин, Сбербанк, Экспоцентр, Банк Москвы, Внешэкономбанк, Генеральная прокуратура, Гроссмарт, EPSON, Билайн.

Екатерина Азизова,
Client Services Director
В индустрии более 7 лет. 2006-2010 Group Account Director Ark Connect, клиенты: Фольксваген Груп Рус, Bacardi, Baltika Breweries, Indesit, Kraft Foods, Sony, WimmBillDann, Sony Ericsson, Beiersdorf.