02 Июня 2011 | 11:31

Патрисия Каас и Мария Шукшина отрекламировали private label «Л’Этуаль»

BBDO Moscow разработало для ритейлера рекламную концепцию запуска декоративной косметики, украшений и аксессуаров под брендом «Л’Этуаль»

Картинка Патрисия Каас и Мария Шукшина отрекламировали private label «Л’Этуаль»

Лидер естественным образом становится первым во всем. Это объясняет, почему именно «Л’Этуаль», крупнейшая в России сеть парфюмерно-косметических магазинов, первой в своем сегменте создает private label. «Это логичный шаг в развитии нашего бренда, – говорит директор по связям с общественностью компании «Л'Этуаль» Михаил Щедрин. – Мы стремимся дать своим клиентам лучшее. И качественная косметика и аксессуары по доступным ценам – это естественное продолжение нашей основной услуги. Накопленный опыт и знания позволяют нам привлекать к созданию продукта лучших подрядчиков, которые работают на крупнейшие косметические компании мира».

В июне декоративная косметика, украшения и аксессуары под брендом «Л’Этуаль» поступают в продажу, а 1 июня стартует федеральная коммуникационная программа в поддержку запуска нового бренда, разработанная BBDO Moscow.

– Мы выбрали коммуникационным партнером именно BBDO Moscow, так как увидели, что агентство с первой минуты стало частью нашей команды, полностью понимая все очень важные для нас с точки зрения бизнеса вопросы: стратегию и коммерческие задачи компании «Л’Этуаль», специфику ритейла и специфику продвижения товаров категории beauty, fashion и аксессуары, – поясняет Михаил Щедрин. – Наша команда работала в чрезвычайно интенсивном для такого масштабного проекта режиме, и во многом благодаря профессионализму коллег из BBDO Moscow нам удалось сделать кампанию, полностью отвечающую всем вводным данным и задачам проекта.

Бренд материнской компании «Л'Этуаль» – российский по факту своего «рождения» –  большинством клиентов компании воспринимается как истинно французский. Для компании «Л’Этуаль» это стало точкой отсчета при разработке бренда private label и определило их выбор лиц бренда: Патрисия Каас и Мария Шукшина. Популярная певица олицетворяет французский шик бренда. Мария Шукшина, в свою очередь, символизирует настоящую русскую красоту.
 
Перед креативной командой агентства стояла непростая и интересная задача – разработать стратегию и креативную идею, которые позволили бы объединить в рекламной кампании двух очень разных, но в равной степени прекрасных женщин.

– Собственная марка «Л'Этуаль» – это французская экспертиза на службе у русской красоты, комментирует  Наталья Устюгова,  менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow, – и это главное сообщение, которое несет в себе наша коммуникация. Современная женщина осознает свою привлекательность и хочет меняться. Но сегодняшний мир очень динамичен – в этом потоке новинок и часто меняющихся образов бывает непросто ориентироваться. «Л'Этуаль» – это beauty-эксперт, благодаря опыту которого красота любой женщины может обрести новое звучание.

– На примере Марии и Патрисии мы раскрываем многогранность женской красоты, – рассказывает руководитель творческой группы BBDO Moscow Анастасия Вучетич. – Каждая из героинь, не без помощи косметики и аксессуаров, воплощает несколько совершенно разных образов, сохраняя при этом свою индивидуальность.

Съемки ТВ-ролика проходили в Москве в начале марта. К производству ролика BBDO Moscow привлекло звездную команду: Bazelevs, один из лучших российских продакшенов, известного своими работами для всемирно популярных beauty-брендов  именитого французского режиссера Эрика Ифергана (Erick Ifergan), а также одного из лучших российских операторов – Максим Осадчего.

– В правильности предложенной нами идеи – «быть женщиной – значит быть разной» - мы убедились и непосредственно на съемках. Наши героини легко и азартно примеряли различные образы и буквально перевоплощались на глазах, – рассказывает копирайтер Евгений Циклаури. – И поскольку каждая женщина – в душе актриса, то мы надеемся, что будущих покупательниц бренда «Л'Этуаль» наш ролик также вдохновит на эксперименты со своим образом.

Кампания стартует 1 июня на ТВ, в наружной рекламе, в прессе и в магазинах «Л'Этуаль».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.