Патрисия Каас и Мария Шукшина отрекламировали private label «Л’Этуаль»
BBDO Moscow разработало для ритейлера рекламную концепцию запуска декоративной косметики, украшений и аксессуаров под брендом «Л’Этуаль»
Лидер естественным образом становится первым во всем. Это объясняет, почему именно «Л’Этуаль», крупнейшая в России сеть парфюмерно-косметических магазинов, первой в своем сегменте создает private label. «Это логичный шаг в развитии нашего бренда, – говорит директор по связям с общественностью компании «Л'Этуаль» Михаил Щедрин. – Мы стремимся дать своим клиентам лучшее. И качественная косметика и аксессуары по доступным ценам – это естественное продолжение нашей основной услуги. Накопленный опыт и знания позволяют нам привлекать к созданию продукта лучших подрядчиков, которые работают на крупнейшие косметические компании мира».
В июне декоративная косметика, украшения и аксессуары под брендом «Л’Этуаль» поступают в продажу, а 1 июня стартует федеральная коммуникационная программа в поддержку запуска нового бренда, разработанная BBDO Moscow.
– Мы выбрали коммуникационным партнером именно BBDO Moscow, так как увидели, что агентство с первой минуты стало частью нашей команды, полностью понимая все очень важные для нас с точки зрения бизнеса вопросы: стратегию и коммерческие задачи компании «Л’Этуаль», специфику ритейла и специфику продвижения товаров категории beauty, fashion и аксессуары, – поясняет Михаил Щедрин. – Наша команда работала в чрезвычайно интенсивном для такого масштабного проекта режиме, и во многом благодаря профессионализму коллег из BBDO Moscow нам удалось сделать кампанию, полностью отвечающую всем вводным данным и задачам проекта.
Бренд материнской компании «Л'Этуаль» – российский по факту
своего «рождения» – большинством клиентов компании воспринимается как
истинно французский. Для компании «Л’Этуаль» это стало точкой отсчета при
разработке бренда private label и определило их выбор лиц бренда: Патрисия Каас
и Мария Шукшина. Популярная певица олицетворяет французский шик бренда. Мария
Шукшина, в свою очередь, символизирует настоящую русскую красоту.
Перед креативной командой агентства стояла непростая и интересная задача –
разработать стратегию и креативную идею, которые позволили бы объединить в
рекламной кампании двух очень разных, но в равной степени прекрасных
женщин.
– Собственная марка «Л'Этуаль» – это французская экспертиза на службе у русской красоты, комментирует Наталья Устюгова, менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow, – и это главное сообщение, которое несет в себе наша коммуникация. Современная женщина осознает свою привлекательность и хочет меняться. Но сегодняшний мир очень динамичен – в этом потоке новинок и часто меняющихся образов бывает непросто ориентироваться. «Л'Этуаль» – это beauty-эксперт, благодаря опыту которого красота любой женщины может обрести новое звучание.
– На примере Марии и Патрисии мы раскрываем многогранность женской красоты, – рассказывает руководитель творческой группы BBDO Moscow Анастасия Вучетич. – Каждая из героинь, не без помощи косметики и аксессуаров, воплощает несколько совершенно разных образов, сохраняя при этом свою индивидуальность.
Съемки ТВ-ролика проходили в Москве в начале марта. К производству ролика BBDO Moscow привлекло звездную команду: Bazelevs, один из лучших российских продакшенов, известного своими работами для всемирно популярных beauty-брендов именитого французского режиссера Эрика Ифергана (Erick Ifergan), а также одного из лучших российских операторов – Максим Осадчего.
– В правильности предложенной нами идеи – «быть женщиной – значит быть разной» - мы убедились и непосредственно на съемках. Наши героини легко и азартно примеряли различные образы и буквально перевоплощались на глазах, – рассказывает копирайтер Евгений Циклаури. – И поскольку каждая женщина – в душе актриса, то мы надеемся, что будущих покупательниц бренда «Л'Этуаль» наш ролик также вдохновит на эксперименты со своим образом.
Кампания стартует 1 июня на ТВ, в наружной рекламе, в прессе
и в магазинах «Л'Этуаль».