В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В рекламе МТС сделали хороший ход
(2 комментария)
BBDO Moscow и News Outdoor вывели сотового оператора на прогулку

В Москве на Садово-Спасской улице появился «двойной» брандмауэр оператора сотовой связи МТС. Креативная концепция кампании разработана командой агентства BBDO Moscow. Размещение проходит на поверхностях News Outdoor.

Сдвоенная реклама оператора показывает, как можно очутиться одной ногой в Великобритании, а другой – в США. Слоган проекта: «Хоть весь свет обойди. С МТС вы на связи в 227 странах мира».

Кампания стартовала в середине мая, в ее рамках также размещаются постеры на поверхностях билбордов в регионах.

Источник: NewsOutdoor.ru

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
Оrтодоx 02.06.2011, 14:35

Очень понравилось. Но МТС не люблю.

Ответить

рубака-парень 02.06.2011, 17:21

давно не могу решить, кстати, уйти от МТС или нет

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
РА Лидер МедиаDRUGIEVBI performace agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center