02 Июня 2011 | 12:59
В рекламе МТС сделали хороший ход
BBDO Moscow и News Outdoor вывели сотового оператора на прогулку
В Москве на Садово-Спасской улице появился «двойной» брандмауэр оператора сотовой связи МТС. Креативная концепция кампании разработана командой агентства BBDO Moscow. Размещение проходит на поверхностях News Outdoor.
Сдвоенная реклама оператора показывает, как можно очутиться одной ногой в Великобритании, а другой – в США. Слоган проекта: «Хоть весь свет обойди. С МТС вы на связи в 227 странах мира».
Кампания стартовала в середине мая, в ее рамках также размещаются постеры на поверхностях билбордов в регионах.
Источник: NewsOutdoor.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги