Saatchi & SaatchiХ и WATCOM Shop Mechanics заключили партнерское соглашение
Российское подразделение международной компании Saatch i& SaatchiХ, пионер и единственное мировое сетевое агентство по Shopper Marketing и Watcom Shop Mechanics, предлагающей клиентам решения по улучшению розничной среды, объявили о партнерском соглашении
По словам генерального директора компании Дмитрий Белоногова, “Shopper Marketing сегодня – одно из самых быстрорастущих направлений, как среди производителей, так и среди ритейлеров.”
Компания Watcom Shop Mechanics, учитывая данный тренд, разработало технологию по изучению поведения покупателя в розничной среде в режиме реального времени. На основе данных исследований компания предлагает консалтинговые решения для улучшения розничной среды.
Saatchi&SaatchiХ в России, как и во всем мире,
разрабатывает стратегические подходы и креативные компании в современном
ритейле, используя свои исследования эмоциональных и рациональных мотивов
поведения покупателей и данные компании партнера.
Комментируя данные договоренности, Дмитрий Белоногов, в частности,
сказал, что компании органично дополняют друг друга, создавая в Shopper
Marketing уникальное предложение для брендов и розничных сетей.
Дмитрий Неткач, управляющий партнер Watcom Shop Mechanics добавляет, что по духу компании очень близки, что очень важно в любом партнерстве. “Мы понимаем друг друга с полуслова. Я уверен, что совместная работа наших компаний поможет повысить эффективность различных элементов розничной среды, улучшая продажи без больших инвестиций”.