02 Июня 2011 | 13:05

Saatchi & SaatchiХ и WATCOM Shop Mechanics заключили партнерское соглашение

Российское подразделение международной компании Saatch i& SaatchiХ, пионер и единственное мировое сетевое агентство по Shopper Marketing и Watcom Shop Mechanics, предлагающей клиентам решения по улучшению розничной среды, объявили о партнерском соглашении

image

По словам генерального директора компании  Дмитрий Белоногова, “Shopper Marketing сегодня –  одно из самых быстрорастущих направлений, как среди производителей, так и среди ритейлеров.”

Компания Watcom Shop Mechanics, учитывая данный тренд, разработало технологию по изучению поведения покупателя в розничной среде в режиме реального времени. На основе данных исследований компания предлагает консалтинговые решения для улучшения розничной среды.

Saatchi&SaatchiХ в России, как и во всем мире, разрабатывает стратегические подходы и креативные компании в современном ритейле, используя свои исследования эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей и данные компании партнера.
Комментируя данные договоренности, Дмитрий Белоногов, в частности, сказал,  что компании органично дополняют друг друга, создавая в Shopper Marketing уникальное предложение для брендов и розничных сетей.

Дмитрий Неткач, управляющий партнер Watcom Shop Mechanics добавляет, что по духу компании очень близки, что очень важно в любом партнерстве. “Мы понимаем друг друга с полуслова.  Я уверен, что совместная работа наших компаний поможет повысить эффективность различных элементов розничной среды, улучшая продажи без больших инвестиций”.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru