Боллоре отрекламирует собственный электромобиль Blue Car


Агентства | 24 Мая 2011 16:31

Французский миллиардер Венсан Боллоре, CEO Havas Group, поручил подразделению Havas City в Париже работу над рекламой знаменитого проекта электрокара Group Bollore под рабочим названием Blue Car

Автомобиль появится в продаже в этом году и будет доступен в системе обмена автомобилями в Париже под названием Autolib. Боллоре – идеалист и романтик, увлеченный идеями создания экологически чистого транспорта и грезящий об автомобилях будущего. Он работает над проектом по созданию электрического автомобиля более 15 лет и владеет заводами в западной Франции и Канаде, где создают электрокары и батареи для них. Шесть лет назад он приобрел контрольный пакет акций Havas Group, а вскоре стал крупным акционером британского конкурента Aegis Group.

Havas City было выбрано для того, чтобы избежать конфликта с другим клиентом Havas Group – Peugeot, которая производит собственные электромобили – iOn и BB1. Большей  частью рекламного бюджета клиента владеет BETC Euro RSCG в Париже, Euro RSCG в Дюссельдорфе также работала над брендом iOn. Но уклонение от конфликта может стать самой легкой задачей для агентства, которому сейчас нужно разработать концепцию продвижения абсолютно новой системы обмена электрокарами между парижанами.

Под Autolib, в которую Боллоре планирует вложить 150 миллионов долларов, подразумевается система, где пользователь оплачивает 17 долларов месячной абонентской платы, плюс 7 долларов за каждые полчаса использования автомобилем и депозит в размере 212 долларов. Сотни электрических автомобилей будут доступны на специальных зарядных станциях, расположенных по всей французской столице. Так будут решены проблемы пробок и загрязнения окружающей среды. Подобным образом в Париже уже организована система обмена мотоциклами, однако, в отличие от двухколесного транспорта, система аренды и зарядки Blue Cars потребует более сильных коммуникаций от Havas City. В пользу идеи Боллоре говорит то, что Париж может стать тестовой площадкой для устранения ошибок перед крупномасштабным запуском Blue Car.

Подразделение Havas City первоначально было создано для устранения конфликтов при работе Havas Group с двумя конкурирующими ритейлерами – Carrefour и Monoprix. Оно было основано в начале 2009 года и занималось обслуживанием Monoprix, хотя вскоре после этого Havas Group потерял свою долю в 1-миллиардном бизнесе Carrefour, которая перешла в Publicis Groupe. Havas City продолжает работать с Monoprix, вторым же его основным клиентом является международный оператор скоростных поездов Thalys.
BETC Euro RSCG также занимается рекламой для собственного автомобильного клуба Mu by Peugeot, а также системы аренды автомобилей, которая уже работает в различных городах Франции, Испании, Германии, Италии и Великобритании. BETC Euro RSCG недавно разработала рекламный ролик о флешмобе, призывающем «присоединиться к Muve».

Боллоре отрекламирует собственный электромобиль Blue Car

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама