MediaCom Russia готовит преемника Нику Бэррону


Агентства | 24 Мая 2011 16:32 | 4

Агентство предложило Сергею Хохлову стать новой главой агентства

Сергей Хохлов более шестнадцати лет работает в медийном и креативном бизнесе, он начал свою карьеру в агентстве Initiative, затем присоединился к группе компаний ADV в России и работал с основными международными и местными брендами, включая Nestlé, Unilever, Wimm-Bill- Dann и Балтику, а также с такими государственными структурами, как Пенсионный Фонд России. В 2002 году Сергей основал агентство Made. Опыт Сергея и его возможности будут способствовать продолжению быстрого роста агентства MediaCom, который был продемонстрирован в последние годы.

Сергей Хохлов присоединится к компании 1 июня 2011 года и в течение некоторого времени будет работать вместе с Ником Бэрроном, нынешним генеральным директором агентства MediaCom, что позволит гарантировать последовательную и профессиональную передачу управления компанией.

О судьбе собственного преемника в оставленном агентстве Сергей Хохлов пока не составил представления.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гостья | 24.05.2011, 21:51
Сергей, поздравляю! Удачи!!!
Anonymous | 25.05.2011, 10:41
Наконец-то экспатов этих погнали. Сергей удачи.
Жама | 25.05.2011, 12:25
Ой, не говорите! Все эти люди, плохо говорящие и пишущие на русском языке, как они достали. Вообще, все иностранцы - это гадость. Особенно противно, когда они в платок сморкаются.
Алексей Загребельный | 25.05.2011, 10:55
Сергей, поздравляю!! Удачи на новом месте!!!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама