MediaCom Russia готовит преемника Нику Бэррону
Агентство предложило Сергею Хохлову стать новой главой агентства
Сергей Хохлов более шестнадцати лет работает в медийном и креативном бизнесе, он начал свою карьеру в агентстве Initiative, затем присоединился к группе компаний ADV в России и работал с основными международными и местными брендами, включая Nestlé, Unilever, Wimm-Bill- Dann и Балтику, а также с такими государственными структурами, как Пенсионный Фонд России. В 2002 году Сергей основал агентство Made. Опыт Сергея и его возможности будут способствовать продолжению быстрого роста агентства MediaCom, который был продемонстрирован в последние годы.
Сергей Хохлов присоединится к компании 1 июня 2011 года и в течение некоторого времени будет работать вместе с Ником Бэрроном, нынешним генеральным директором агентства MediaCom, что позволит гарантировать последовательную и профессиональную передачу управления компанией.
О судьбе собственного преемника в оставленном агентстве Сергей Хохлов пока не составил представления.