«Освободи рыбу» - рекламная акция от Selfriges


Социальные проекты | 24 Мая 2011 16:46

Лондонский ритейлер класса люкс Selfriges предложил потребителям представить, каким был бы мир, если бы в море не осталось больше рыбы

Selfriges превратил свой магазин в экспериментальную площадку, оформленную в духе морской тематики. "Проект океан" (Project Ocean) – это своеобразный призыв к действию, к заботе об урегулировании объемов вылова рыбы и об ограничении вмешательства человека в морскую среду. Акция проводится совместно с Лондонским зоологическим обществом.

Прямо в магазине в лучших ковбойских традициях можно оседлать кита и полюбоваться на гигантские растяжки в витринах, некоторые из которых интерактивны и позволяют покупателям жертвовать деньги при помощи сенсорного экрана. Полученные средства идут на выпуск рыбы в океан и сохранение популяции рыбы. При этом жертвователи могут "общаться" с рыбами на окнах Selfridges, а также на специальном микросайте.

Кроме того, в рамках кампании планируются показы фильмов, семинары и учебные занятия для всей семьи прямо в магазине. В торговом зале появятся военные ныряльщики, которые будут маршировать между полками с продуктами, сооружения из воздушных шаров и тематические футболки с дизайном Кэтрин Хемнетт. "Проект океан" завершится в день проведения саммита GLOGE World Ocean’s Day 8 июня.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Craetivity Online

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама