«Освободи рыбу» - рекламная акция от Selfriges
Лондонский ритейлер класса люкс Selfriges предложил потребителям представить, каким был бы мир, если бы в море не осталось больше рыбы
Selfriges превратил свой магазин в экспериментальную площадку, оформленную в духе морской тематики. "Проект океан" (Project Ocean) – это своеобразный призыв к действию, к заботе об урегулировании объемов вылова рыбы и об ограничении вмешательства человека в морскую среду. Акция проводится совместно с Лондонским зоологическим обществом.
Прямо в магазине в лучших ковбойских традициях можно оседлать кита и полюбоваться на гигантские растяжки в витринах, некоторые из которых интерактивны и позволяют покупателям жертвовать деньги при помощи сенсорного экрана. Полученные средства идут на выпуск рыбы в океан и сохранение популяции рыбы. При этом жертвователи могут "общаться" с рыбами на окнах Selfridges, а также на специальном микросайте.
Кроме того, в рамках кампании планируются показы фильмов, семинары и учебные занятия для всей семьи прямо в магазине. В торговом зале появятся военные ныряльщики, которые будут маршировать между полками с продуктами, сооружения из воздушных шаров и тематические футболки с дизайном Кэтрин Хемнетт. "Проект океан" завершится в день проведения саммита GLOGE World Ocean’s Day 8 июня.
Источник: Craetivity Online