Конверсия лайков в капитал
7-8 июня в Москве на Саммите Digital Branding представители крупнейших компаний обсудят накопленный опыт и правила построения бренда в Интернете и социальных медиа
Главной особенностью мероприятия является анализ накопленного опыта общения бренда со своими потребителями в онлайн и оценка роли digital коммуникаций в построении бренда.
Поменяет ли виртуальная среда существующие правила маркетинга, каковы основные правила сетевого общения, и как их необходимо учитывать при построении бренда в эру цифровых технологий – главные темы встречи руководителей ведущих брендов.
«Социальные сети изменили значение Интернета в коммуникациях бренда, - говорит Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда, организатора Саммита, - сетевое общение позволяет не только достигать целевую аудиторию через рекламные сообщения и баннеры, появилась возможность вовлекать потребителей в общение, конкурсы, акции, обсуждения, то есть, вовлекать потребителей в отношения с брендом и построение бренда».
Brand engagement – вовлечение в бренд – новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, - основывается на умении слушать людей, проявлять заботу и интерес к людям, предлагая им то, что для них важно.
Зачем бренду лайки? Зачем бренду фанаты и поклонники, люди, которые привержены ему настолько, что признаются ему в любви и занимаются добровольным продвижением? Это не праздный вопрос, ведь именно они определяют ядро бренда, его репутацию, силу и сущность, которая существует не в макетах и презентациях, а в сердцах у людей, и которая определяет капитал бренда.
На Саммите будут представлены самые эффективные проекты использования digital коммуникаций в построении бренда: Мегафон, PepsiСo, Samsung, Nokia, МТС, Intel, Adidas, Sony Ericson, Procter & Gamble, Unilever, Билайн, Nissan, Сбербанк, ВТБ 24.
Делегаты Саммита обсудят наиболее успешные стратегии брендов в Новых Медиа, правила общения в социальных сетях, опыт привлечения поклонников из оффлайн в онлайн, и перевода онлайновых симпатий в реальные рыночные показатели.
Саммит DIGITAL BRANDING состоится 7-8 июня в Центре Digital October, Москва, Берсеневская наб., д 6/1.
Сайт проекта http://www.digital-branding.ru.