12 Мая 2011 | 16:20

Aegis Group plc подвела промежуточные итоги первого квартала 2011

Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности за первый квартал 2011 года (с 1 января по 31 марта 2011)

Картинка Aegis Group plc подвела промежуточные итоги первого квартала 2011

Согласно отчету, общая выручка группы за квартал выросла на 16,3% по отношению к 2010 году. Органический рост доходов, не учитывающий последствия валютных колебаний, приобретений и продаж, составил в первом квартале + 9,1% в сравнении с прошлым годом.

Рост органических доходов (%)

Q1 2010

Q2 2010

Q3 2010

Q4 2010

Q1 2011

Aegis Media

+3.0

+3.6

+8.5

+7.4

+10.1

Synovate

-1.9

+6.5

+11.5

+6.3

+7.3

В целом по группе

+1.1

+4.7

+9.7

+7.0

+9.1

Aegis Media

Aegis Media показала в первом квартале стабильный рост органических доходов на уровне +10,1%, подкрепленный успехами в быстроразвивающихся регионах, Северной Америке и на нескольких западноевропейских рынках.

В быстроразвивающихся регионах лучшие результаты были отмечены на Азиатско-Тихоокеанском рынке, в частности в Китае, а также в Бразилии и России. Приобретения группы Mitchell также повлияло на итоги первого квартала. Группы успешно интегрируется и продемонстрировала ожидаемо устойчивые результаты на протяжении периода.

В Западной Европе наблюдались достаточно хорошие показатели в Великобритании, Германии и северных странах. Бизнес в Испании показал хорошие результаты, несмотря на по-прежнему сложную экономическую ситуацию в Южной Европе.

Североамериканский бизнес продолжает демонстрировать внушительные результаты, которым способствуют успехи нового бизнеса.

Выигрыши новых клиентов принесли Aegis Media 1,6 млрд долларов в первом квартале года (в 2010 году: 0,8 млрд долларов), в частности за счет побед в Северной Америке. Среди побед – The Home Depot и Disney в Северной Америке, Enel в Латинской Америке, Ergo, Findus, Asda, Red Bull, Шотландское правительство и ebay в Западной Европе, а также digital креатив для Kellogg's в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

Компания по-прежнему нацелена поглощения, которые обеспечат расширение и усиление зон влияния бизнеса, а также помогут сделать его более инновационным. При этом акцент делается на небольшие и средние отраслевые приобретения как в быстроразвивающихся регионах и digital сегменте. На протяжении первого квартала группа приобрела несколько компаний в медиа секторе, включая Clickthinking, Южно-Африканский маркетинговый бизнес, а также Riber, американское спортивно-развлекательное маркетинговое агентство.

Финансовое положение группы

Aegis завершила период с хорошими финансовыми показателями, оставаясь в рамках своих финансовых обязательств, без краткосрочных погашений и в условиях доступности значительного объема неиспользованного кредита под основные средства.

Обзор

Уровень расходов рекламодателей на рекламу и исследования в первом квартале 2011 года был выше, чем в тот же период в 2010 году. Мы ожидаем, что подобная тенденция сохранится до конца года, несмотря на макроэкономическую нестабильность, возникшую в результате недавних событий в Японии и на Ближнем Востоке.

Несмотря на то, что среднесрочная перспектива остается не вполне ясной, прогнозы развития Aegis в 2011 году расцениваются как позитивные. Учитывая наши высокие показатели в первом квартале, мы по-прежнему рассчитываем, что рост органической выручки компании в 2011 году будет, по меньшей мере, на уровне прошлого года.

Руководство компании продолжает уделять большое внимание контролю затрат и обеспечению эффективности в противодействие давлению с целью повышения расходов на персонал, которое мы и наши коллеги испытываем на большинстве рынков. Благодаря данному приоритету, а также успехам обоих наших бизнесов и ожидаемому росту органических доходов в 2011 году, мы продолжаем рассчитывать на увеличение основной операционной прибыли по отношению к 2010 году.

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group, так прокомментировал итоги первого квартала 2011 года:

«Aegis показала хорошие результаты в первом квартале 2011 года, в частности в Северной Америке и быстроразвивающихся регионах, опираясь на позитивный тренд, сохранившийся с 2010 года. Aegis Media снова добилась солидных успехов в новом бизнесе.

Aegis обладает хорошей возможностью для того, чтобы на фоне этих достижений добиться дальнейшего роста доходов и прибыли в 2011 году, несмотря на макроэкономическую нестабильность. Мы рассчитываем на получение органического роста в 2011 году, по меньшей мере, на уровне прошлого года. Достижение этой цели в сочетании с нашим постоянным контролем затрат будет гарантировать дальнейшее увеличение основной операционной прибыли в этом году по сравнению с предыдущим».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.