Фронтмен группы «Сансара» всерьез займется рекламой!


Агентства | 06 Апреля 2011 12:59

Известный уральский музыкант, бывший арт-директор клуба «2КУ» Александр Гагарин после двухмесячного отпуска в Камбодже решил заняться рекламой. Теперь он арт-директор одного из крупнейших в Екатеринбурге рекламных агентств – агентства коммуникаций Red Pepper

В течение последних нескольких лет солист «Сансары» руководил клубом «2КУ», сделав его одним из самых модных мест молодежной тусовки. Оставив «2КУ» и отправив всю группу в отпуск, Гагарин решил собраться с мыслями подальше от Екатеринбурга и России вообще.

Фронтмен «Сансары» давно увлекается дизайном. Когда он взял на себя «2КУ», некому было верстать афиши, меню, вывески, генерировать идеи для вечеринок и придумывать внутреннее оформление клуба. То, как сейчас выглядит и функционирует бар — воплощение исключительно задумки Гагарина.

Раньше Саша сотрудничал с Red Pepper на фрилансе. В частности, он принимал участие в разработке рекламной кампании ресторанов японской кухни «Ем Сам» и жилого комплекса «Родина», которые получили самое широкое бесплатное освещение в федеральных и региональных СМИ.

В Red Pepper Гагарин будет отвечать за креативную составляющую всех проектов. Напомним, что до февраля нынешнего года за креатив в Red Pepper отвечала небезызвестная Валентина Гофенберг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама