Впервые в России: символ бренда Goodyear
Компания Goodyear проводит в Москве нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламе. Для проведения кампании использован легендарный символ бренда – дирижабль Goodyear, уже в течение 85 лет считающийся своеобразным ангелом-хранителем компании
Проект стартовал 1 апреля 2011 г. Медиаразмещение осуществлено агентством UM.
Для проведения кампании в Москве задействовано несколько видов размещения. Дирижабль Goodyear москвичи могут увидеть на 7 больших форматах: 5 брандмауэров, 2 крышные панели, 1 сетка; задействована также поддержка щитами 3х6. На брандмауэрах и сетке использована флекс-неоновая подсветка.
Яркий светящийся дирижабль Goodyear привлекает к себе внимание необычным креативным решением и выгодно выделяется на фоне большого числа рекламных посланий.
Конструкции расположены в премиальных точках центра Москвы, сетка размещена на Смоленской площади
Работы по освещению неоном выполнены агентствами LBL и Stuff-Media.
Рекламная кампания в Москве проводится в преддверии тура «Безопасность с Goodyear».
С марта по октябрь 2011 года два воздушных судна «Spirit of Safety» побывают в 20 европейских странах, чтобы подчеркнуть особое внимание компании Гудиер как производителя шин к вопросам безопасности дорожного движения.
На протяжении последнего десятилетия дирижабли Goodyear курсировали по всему миру, однако в Европе они появились только в 1999 году. Одной из стран, в которой побывает дирижабль в августе 2011 года, станет Россия.
«Дирижабль Goodyear – символизирует приверженность компании Гудиер к обеспечению водителей всеми необходимыми навыками безопасного вождения, сказал Юрий Коган, директор по маркетингу ООО Гудиер Раша – и лозунг кампании “Вместе безопаснее” отражает главное содержание нашей работы.»
Более подробная информация о Туре Безопасности, который
пройдет в России в августе, появится в течение апреля на сайте
www.goodyear.eu