Расширение команды топ-менеджмента Progression Group


Агентства | 26 Апреля 2011 17:22 | 19

В коммуникационной группе Progression новое кадровое назначение. Максим Тадевосян назначен на должность директора по развитию бизнеса Progression Group

В сферу ответственности Максима войдет разработка и осуществление стратегии по развитию бизнеса группы, контроль качества, предоставляемых клиентам предложений, особенно в сфере коммуникационной стратегии и медиа экспертизы в digital.

Комментарий Ольги Барской, главного исполнительного директора Progression Group: «Коммуникационная группа Progression Group продолжает усиливать кадровый состав и экспертизу. Одной из приоритетных задач для нас остается активное развитие Online и Offline коммуникации, определяющей направление нашего движения. Мы знаем Максима уже не первый год - успешный совместный опыт работы дает мне основания полагать, что наше сотрудничество будет столь же плодотворным и эффективным, как и прежде».

Комментируя свое назначение, Максим Тадевосян  сказал: «Коммуникационный рынок меняется очень динамично. Поставленная передо мной задача - не плыть по течению - а уже сегодня предлагать инновационные интегрированные решения, которые подразумевают online и offline решения. Важно, что сегодня для всех участников рынка важен результат инвестирования в коммуникацию. Внутри группы компаний Progression разработаны и эффективно применяются инструменты по анализу и прогнозированию кампаний и их результатов. В ближайшее время мы сможем предложить интегрированный анализ эффекта каждого из коммуникационных каналов на результат (продажи, тест-драйвы, участие в мероприятиях), что позволит нам и нашим клиентам более эффективно использовать маркетинговые бюджеты.

Уверен, что уровень профессионализма команды  и позиции группы компаний Progression позволят нам выйти в абсолютные лидеры на рынке маркетинговых коммуникаций».

Максим  Тадевосян окончил факультет  политологии МГИМО МИД России. В рекламе более 8 лет. Обладает богатым опытом в медийной сфере. Максим проработал более четырех лет в агентстве MediaCom (WPP, GroupM), где прошел карьерный путь от директора по работе с клиентами до руководителя департамента по клиентскому сервису и директора по развитию бизнеса. В течение последних лет, Максим работал с таким клиентами как Volkswagen Group, Wimm-Bill-Dann, Bayer, Tele2, Beeline, Unicredit, ВТБ24, Банк Москвы, Dell, Pfizer и многими другими.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.04.2011, 17:32
вот я бы так не восторгался этим назначением.
Алексей | 26.04.2011, 17:33
Макс, а как ты айком? ты их бросил?
MAX | 26.04.2011, 17:45
да че то мне там с Пашковым не очень
Anonymous | 26.04.2011, 18:19
а я бы не то чтобы не восторгался, о чень даже бы напрягся. шуму много толку нет!
ГОРЕ | 26.04.2011, 18:21
Я вообще плачу.
Наташа Бижанова | 26.04.2011, 21:38
Макс, мои поздравления! успехов!
Сергей Титов | 26.04.2011, 22:14
ну, понеслось) больше всего мне нравится, когда публикуют подобные материалы, все, кто пишет гадости - имена скрыты (наверное, слабо товарищи написать - кто и что вы), а кто пишет напутствие всегда открыты... создается впечатление, что по ту стороны баррикад - ассистенты, которым в свое время не подняли зп) Макс, не обращай внимание, уверен все получится
Anonymous | 26.04.2011, 23:20
Да потому что реально в медиакоме это чел ничего не делал. Диреутор по развитию - хотелось бы видеть достижения
Екатерина | 26.04.2011, 23:34
не соглашусь, этот "чел" создал и удерживал наиболее сильные команды в мс - vw, bayer и тд
Гевин дюк | 27.04.2011, 00:44
Так так, расскажите кто это vw создал и удерживал??? Хватит злопыхать барская не пашков, она пол года ляля терпеть не будет
Знающий... | 27.04.2011, 09:16
Гевин вы не правы, М туда как раз и попал из за работы с билайн, за конкретные дела...
эйчар | 27.04.2011, 08:17
интересненько. Барская начала своих подтягивать...Кто следующий?
Ольга Ц | 27.04.2011, 09:14
Господа злыдни, я не знаю кто такой Пашков, однако я работала с Максом как на стороне Mediacom так и со стороны клиента, могу сказать, что это один из немногих в mc, кто действительно профессионален и стремился менять компанию и удерживать людей в отличие от генерального директора экспата, который по факту развалил агентство. После ухода Макса, более 20 человек покинуло компанию...
Гость №7 | 27.04.2011, 12:06
Сергей Титов с вами нельзя не согласиться:) но вариантов, кто может быть по ту сторону гораздо больше:)
Anonymous | 27.04.2011, 12:11
Максим лучший из лучших профессионалов на медиа рынке. Хочу пожелать ему и всей команде Прогрешн удачи и успехов в работе. Максимка ни пуха! :)
Elle | 27.04.2011, 12:13
Интересный мужчина
OOO | 06.10.2011, 22:13
Да, интересный, молодой, женатый!
ПРОФИ | 27.04.2011, 12:15
Максимка??! Какая фамильярность! Удачи? Бывают и позитивные анонимы
Гремлин | 03.05.2011, 16:14
Маладэс однако! Шантаж закончился и то слава богу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама