Товарооборот «Алькасара» превысила 7,7 млрд рублей


Агентства | 01 Марта 2011 15:08

Компания росла быстрее рынка

Один из крупнейших российских селлеров телевизионной рекламы «Алькасар» в 2010 году рос быстрее рынка. Товарооборот «Алькасара» по реализации региональной рекламы на ТНТ, московских и региональных блоков НТВ, рекламных возможностей «ТВ Центра» и «Третьего канала» в 2010 году увеличилась на 25%, превысив 7,7 млрд руб. с НДС. Это всего на 2% меньше, чем в 2008 году.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок телевизионной рекламы в прошлом году недобрал 6 % до своего докризисного уровня, а темпы роста всей телерекламной отрасли составили 15%.

В 2010 году «Алькасар» вывел на докризисный уровень оборот одного из своих ключевых клиентов. Объём продаж рекламы на телеканале «ТВ Центр» превысил показатели предкризисного 2008 года и составил 2,5 млрд рублей.

В 2011 году компания продолжит работать с «ТВ Центром», а также начнет сотрудничать с телеканалом «Мир». Кроме того, в этом году компания займется интернет-рекламой на RuTube. По прогнозам самого селлера, новое направление должно принести компании 30 млн руб. в 2011 году. Также компания делает ставку на региональную рекламу. В частности, по прогнозам «Алькасара», в 2011 году объем региональной видеорекламы превысит 60 млн руб.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама