Товарооборот «Алькасара» превысила 7,7 млрд рублей
Компания росла быстрее рынка
Один из крупнейших российских селлеров телевизионной рекламы
«Алькасар» в 2010 году рос быстрее рынка. Товарооборот «Алькасара» по
реализации региональной рекламы на ТНТ, московских и региональных блоков НТВ,
рекламных возможностей «ТВ Центра» и «Третьего канала» в 2010 году увеличилась
на 25%, превысив 7,7 млрд руб. с НДС. Это всего на 2% меньше, чем в 2008
году.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок
телевизионной рекламы в прошлом году недобрал 6 % до своего докризисного
уровня, а темпы роста всей телерекламной отрасли составили 15%.
В 2010 году «Алькасар» вывел на докризисный уровень оборот одного из своих ключевых клиентов. Объём продаж рекламы на телеканале «ТВ Центр» превысил показатели предкризисного 2008 года и составил 2,5 млрд рублей.
В 2011 году компания продолжит работать с «ТВ Центром», а также начнет сотрудничать с телеканалом «Мир». Кроме того, в этом году компания займется интернет-рекламой на RuTube. По прогнозам самого селлера, новое направление должно принести компании 30 млн руб. в 2011 году. Также компания делает ставку на региональную рекламу. В частности, по прогнозам «Алькасара», в 2011 году объем региональной видеорекламы превысит 60 млн руб.