Доходы от рекламы «СТС Медиа» в России выросли на 13%
Компания объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты за прошлый год
«СТС Медиа» отчиталась за прошлый год. Выручка выросла на 15% до $601,3 млн – это больше, чем в докризисном 2008 году, рентабельность составила 36,7%. По сообщению компании, совокупный инвентарь российских телеканалов, принадлежащих «СТС Медиа», был полностью распродан в четвертом квартале 2010 года и на 99% за весь год (селл-аут). При этом средняя цена на размещение федеральной рекламы выросла на 6% (четвертый квартал подорожал на целых 28% по сравнению с прошлым годом), а региональной рекламы – на 20% за год. В результате доходы от рекламы в России выросли на 13% в рублевом выражении.
«75% нашего прогнозируемого национального российского инвентаря на текущий год уже законтрактовано по существенно более высоким ценам, нежели в 2010 году. Поскольку теперь мы работаем через наше собственное агентство по продаже рекламы, то с этого года в нашей финансовой отчетности мы будем показывать валовую рекламную выручку. Изменения в структуре продаж также будут способствовать сокращению затрат на продажи рекламы как процента от доходов. В настоящее время мы ожидаем роста нашей операционной выручки в 2011 году приблизительно на 20% в рублевом выражении по сравнению с выручкой 2010 года, скорректированной на комиссию, уплаченную «Видео Интернешнл»», - уверен генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов.
Несмотря на финансовые успехи, аудитория медиа-холдинга практически не выросла – всего лишь на 0,1% за год – до 15,2% в категории «все 18-49». При этом ДТВ и «31 канал» потеряли аудиторию – с 2,2 до 2,1% и с 11,6 до 11,4% соответственно.
Скачать полную версию отчета.