Донна Педро из Ogilvy & Mather признана лучшей работающей в рекламе матерью года
В феврале журнал Working Mothers на ежегодной церемонии объявит лучших работающих матерей в рекламной индустрии - "Advertising Working Mother of The Year"
CDO (Chief Diversity Officer, директор по диверсификациям) агентства Ogilvy & Mather Донна Педро (Donna Pedro) станет одной из двадцати работающих матерей, которые будут награждены журналом Working Mother и организацией Advertising Women of New York (AWNY) на седьмой ежегодной церемонии Advertising Working Mothers of the Year 17 февраля.
Каждый год организаторы получают огромное количество заявок на награждение «талантливых мам, работающих в рекламной индустрии». Двадцать победительниц будут объявлены в трех категориях: Established Moms (Мама с Опытом), New-to-Motherhood Moms (Новая Мама) и Trailblazer Moms (Мама-Новатор). Победители выбираются редакторами журнала Working Mother по следующим критериям: успешный баланс между работой и личной жизнью, наставничество на рабочем месте, пример для подражания, позитивное влияние на окружающих людей.
Донна Педро была названа одной из пяти «Trailblazer Moms»,
что, как «пионеры, которые прокладывают дорогу для будущих работающих
матерей». С тех пор, как в 2007 году Педро заняла должность CDO в Ogilvy, она
старалась, вместе с руководством компании, привнести позитивные изменения в
культуру агентства. В частности, Донна Педро разработала несколько семинаров,
партнерских, рекрутинговых, обучающих и многих других программ.