Донна Педро из Ogilvy & Mather признана лучшей работающей в рекламе матерью года


Агентства | 12 Января 2011 10:03 | 5

В феврале журнал Working Mothers на ежегодной церемонии объявит лучших работающих матерей в рекламной индустрии - "Advertising Working Mother of The Year"

CDO (Chief Diversity Officer, директор по диверсификациям) агентства Ogilvy & Mather Донна Педро (Donna Pedro) станет одной из двадцати работающих матерей, которые будут награждены журналом  Working Mother и организацией Advertising Women of New York (AWNY) на седьмой ежегодной церемонии Advertising Working Mothers of the Year 17 февраля.

 Каждый год организаторы получают огромное количество заявок на награждение «талантливых мам, работающих в рекламной индустрии». Двадцать победительниц будут объявлены в трех категориях: Established Moms (Мама с Опытом), New-to-Motherhood Moms  (Новая Мама) и Trailblazer Moms (Мама-Новатор). Победители выбираются редакторами журнала Working Mother по следующим критериям: успешный баланс между работой и личной жизнью, наставничество на рабочем месте, пример для подражания, позитивное влияние на окружающих людей.

Донна Педро была названа одной из пяти «Trailblazer Moms», что, как «пионеры, которые прокладывают дорогу для будущих работающих матерей». С тех пор, как в 2007 году Педро заняла должность CDO в Ogilvy, она старалась, вместе с руководством компании, привнести позитивные изменения в культуру агентства. В частности, Донна Педро разработала несколько семинаров, партнерских, рекрутинговых, обучающих и многих других программ.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 12.01.2011, 11:05
Во дают, просто совок какой-то.
Anonymous | 12.01.2011, 11:29
а тещи? тещ забыли. теща с опытом.
AG | 12.01.2011, 12:32
"мало ли в Бразилии Педров?"))) и до тещ доберутся, как мамы закончатся)
Black Widow | 12.01.2011, 16:21
Тетки, свекрови, бабушки, сожительницы, невестки и просто женщины без определенного семейного положения)))
Anonymous | 12.01.2011, 18:07
а неработающие матеря? с ними тоже что-то надо делать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама