В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Декабря 2010
Коммуникационная группа АГТ заработала в 2009 году более $19 млн
Львиную долю доходов приносят PR-группе госконтракты

Международная аналитическая компания The Holmes Group опубликовала очередной отчет The Holmes Report, содержащий информацию о крупнейших мировых PR-компаниях в динамике 2008-2009. По размеру суммарного fee income – 19,1 млн. долларов – российская АГТ заняла седьмое место среди коммуникационных компаний континентальной Европы и вошла в мировые топ-50 лидеров отрасли (48 место).

АГТ - не единственный российский фигурант мирового рэнкинга. На 193 месте оказалась компания Ya Corporate Communications с заработанными 3,1 миллионами в 2009 году.

Позиции АГТ The Holmes Group объясняет получением внушительного портфеля государственных заказов – в 2009 году агентство выиграло 15 тендеров на общую сумму более $5 миллионов. Госзаказы на сегодняшний день приносят АГТ около 70% дохода.

Кроме госконтрактов, агентство активно наращивает digital-экспертизу. «Мы получили много заказов на кампании в блогах и социальных сетях, вирусный маркетинг и интернет-промо», - объясняет усиление позиций компании председатель совета директоров АГТ Вячеслав Лащевский.

Лащевский также отмечает серьезный спрос на то, что он называет «корпоративными СМИ»: «Топ-менеджеры должны гораздо теснее общаться со служащими, чтобы предотвратить панику и демотивацию в эти трудные экономические времена. Корпоративные газеты и журналы становятся одним из главных каналов такой связи».

Полная версия рейтинга (PDF)

 

Рейтинг европейских агентств (регион Континентальная Европа)





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
РАМУRAIN GROUPAnvics
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center