Игорь Лутц расскажет о мифах и фактах в проекте Gillette
14 декабря интервью с управляющим творческим директором BBDO Moscow закроет серию видео-сюжетов онлайн-проекта «Мифы и факты от Gillette»
Кроме «креативного директора одного из крупнейших рекламных агентств России», как представлен Игорь Лутц на сайте проекта, уже развенчали мифы о своей профессии и готовятся к этому спортсмены, журналисты, режиссеры и фотографы.
Героем ближайшего выпуска – 25 ноября – станет автогонщик
Евгений Новиков.
Формат сообщения достаточно незамысловатый. Посетителям сайта предлагается
определить, насколько объективны существующие мифы о профессиях, которые
представляют герои сюжетов. А фигуранты опроса в формате видео-интервью
разоблачить или согласиться с общепринятыми представлениями о своей
индустрии.
Промо-сайт разработан для серии Gillette для чувствительной кожи. Креативное агентство, обслуживающее «бритвенные» бренды Procter & Gamble в России – BBDO Moscow.