22 Ноября 2010 | 17:40

Игорь Лутц расскажет о мифах и фактах в проекте Gillette

14 декабря интервью с управляющим творческим директором BBDO Moscow закроет серию видео-сюжетов онлайн-проекта «Мифы и факты от Gillette»

Картинка Игорь Лутц расскажет о мифах и фактах в проекте Gillette

Кроме «креативного директора одного из крупнейших рекламных агентств России», как представлен Игорь Лутц на сайте проекта, уже развенчали мифы о своей профессии и готовятся к этому спортсмены, журналисты, режиссеры и фотографы.

Героем ближайшего выпуска – 25 ноября – станет автогонщик Евгений Новиков.
Формат сообщения достаточно незамысловатый. Посетителям сайта предлагается определить, насколько объективны существующие мифы о профессиях, которые представляют герои сюжетов. А фигуранты опроса в формате видео-интервью разоблачить или согласиться с общепринятыми представлениями о своей индустрии.

Промо-сайт разработан для серии Gillette для чувствительной кожи. Креативное агентство, обслуживающее «бритвенные» бренды Procter & Gamble в России – BBDO Moscow.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.