В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Ноября 2010
Игорь Лутц расскажет о мифах и фактах в проекте Gillette
(16 комментариев)
14 декабря интервью с управляющим творческим директором BBDO Moscow закроет серию видео-сюжетов онлайн-проекта «Мифы и факты от Gillette»

Кроме «креативного директора одного из крупнейших рекламных агентств России», как представлен Игорь Лутц на сайте проекта, уже развенчали мифы о своей профессии и готовятся к этому спортсмены, журналисты, режиссеры и фотографы.

Героем ближайшего выпуска – 25 ноября – станет автогонщик Евгений Новиков.
Формат сообщения достаточно незамысловатый. Посетителям сайта предлагается определить, насколько объективны существующие мифы о профессиях, которые представляют герои сюжетов. А фигуранты опроса в формате видео-интервью разоблачить или согласиться с общепринятыми представлениями о своей индустрии.

Промо-сайт разработан для серии Gillette для чувствительной кожи. Креативное агентство, обслуживающее «бритвенные» бренды Procter & Gamble в России – BBDO Moscow.

Скриншот сайта проекта




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаTribal DDB Limited 360 New Communications Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center