В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Ноября 2010
Игорь Лутц расскажет о мифах и фактах в проекте Gillette
(16 комментариев)
14 декабря интервью с управляющим творческим директором BBDO Moscow закроет серию видео-сюжетов онлайн-проекта «Мифы и факты от Gillette»

Кроме «креативного директора одного из крупнейших рекламных агентств России», как представлен Игорь Лутц на сайте проекта, уже развенчали мифы о своей профессии и готовятся к этому спортсмены, журналисты, режиссеры и фотографы.

Героем ближайшего выпуска – 25 ноября – станет автогонщик Евгений Новиков.
Формат сообщения достаточно незамысловатый. Посетителям сайта предлагается определить, насколько объективны существующие мифы о профессиях, которые представляют герои сюжетов. А фигуранты опроса в формате видео-интервью разоблачить или согласиться с общепринятыми представлениями о своей индустрии.

Промо-сайт разработан для серии Gillette для чувствительной кожи. Креативное агентство, обслуживающее «бритвенные» бренды Procter & Gamble в России – BBDO Moscow.

Скриншот сайта проекта




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуStars InteractivePerspective Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center