В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Ноября 2010
Игорь Лутц расскажет о мифах и фактах в проекте Gillette
(16 комментариев)
14 декабря интервью с управляющим творческим директором BBDO Moscow закроет серию видео-сюжетов онлайн-проекта «Мифы и факты от Gillette»

Кроме «креативного директора одного из крупнейших рекламных агентств России», как представлен Игорь Лутц на сайте проекта, уже развенчали мифы о своей профессии и готовятся к этому спортсмены, журналисты, режиссеры и фотографы.

Героем ближайшего выпуска – 25 ноября – станет автогонщик Евгений Новиков.
Формат сообщения достаточно незамысловатый. Посетителям сайта предлагается определить, насколько объективны существующие мифы о профессиях, которые представляют герои сюжетов. А фигуранты опроса в формате видео-интервью разоблачить или согласиться с общепринятыми представлениями о своей индустрии.

Промо-сайт разработан для серии Gillette для чувствительной кожи. Креативное агентство, обслуживающее «бритвенные» бренды Procter & Gamble в России – BBDO Moscow.

Скриншот сайта проекта





Комментарии (16) Добавить комментарий
Макаров 22.11.2010, 17:54

Gillette сбрил все наносное

Ответить

голый 22.11.2010, 17:55

надо было их забрить всех. бритый луц хорошо :)

Ответить

Anonymous 22.11.2010, 17:57

он прекрасен как античный дискобол

Ответить

хихи 22.11.2010, 17:56

а какие могут быть мифы о журналистах? что они все в розовых кофточках?

Ответить

тпру 22.11.2010, 17:56

наоборот - что без кофточек

Ответить

рубака-парень 22.11.2010, 17:58

Миф о спортсменах: все спортсмены - безмозглые идиёты

Ответить

фыва 22.11.2010, 18:00

осторожно! это для чувствительной кожи

Ответить

зевая 22.11.2010, 18:01

надоели всякие мифы и рассказы о раскрытии мифов. и все факты надоели. крутые мужики на бабском майл.ру. раздели бы их

Ответить

хмырь 22.11.2010, 18:08

ой-ой-ой. какие мы скучающие, какие искушенные))))))))

Ответить

зевая 22.11.2010, 18:12

меня не надо переубеждать, раскрывать, обнажать, доказывать и все такое! у моего мужика должна быть гладко выбрито лицо, остальное не манает. качество продукта лучше тысячи слов.

Ответить

papik007 22.11.2010, 18:09

По-моему идея кампании просто прекрасная. Очень подходит к бренду.

Ответить

M. Ali. 22.11.2010, 18:10

Конечно подходит - под щетиной ни прыщей, ни морщин не видать. А побрился - и на тебе голая правда

Ответить

Anonymous 22.11.2010, 18:14

сайт проекта - полное убожество. Для всех дерматолог Куршаев дает универсальный совет - бриться Жилеттом

Ответить

Лахундра 22.11.2010, 18:19

Хоботов, это мелко!

Ответить

OXYgen 22.11.2010, 18:23

Стандартный промо-проект на большом портале? каких тысячи. Вообще не branded content. Даже рядом нет :(

Ответить

Мимо пролетал 23.11.2010, 03:23

Ох мы и мастаки в каментах троллить - хлебом не корми :)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Студия КлондайкOMD AMSAce Target
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center