В Армении появился свой фестиваль рекламы
28-30 октября в стране пройдет первый международный фестиваль рекламы «Popok»
Организаторы фестиваля – Рекламный совет Армении и еще четырнадцать компаний и организаций, от AGB Nielsen до Российско-армянского (Славянского) Университета. Дедлайн приема работ – 15 октября.
Конкурс фестиваля включает в себя шесть категорий: ТВ-реклама, печатная реклама и outdoor, интерактивная реклама, радио-реклама, маркетинговая эффективность, графический дизайн. Агентства могут предоставлять на конкурс работы, сделанные за последние два года. Оценивать работы будет международное жюри из стран бывшего СССР во главе с Тони Тейлором из Великобритании (генеральный менеджер агентств JWT в Центральной и Восточной Европе). С составом жюри и гостями фестиваля можно ознакомиться на официальном сайте проекта http://adfestival.am/ru/jury/. Среди судей много ярких имен - Сергей Кривошея из Euro RSCG Kiev Юрко Гуцуляк, Савел Аветисян. Не смогли обойтись организаторы и без джентльменского набора российских заседателей – непременным атрибутом фестиваля и в этот раз станут Алексей Андреев из Depot WPF и Игорь Ганжа (Lmh consulting).
Стоимость участия в фестивале колеблется от $40 до $100 за одну работу. Фирменный стиль фестиваля разрабатывался компанией Deem Communications.
По данным агентства Prime Commercial в 2009 году на рекламу в Армении было потрачено $34,31 млн, из них $26,26 млн или 76,5% приходится на ТВ, $5,7 млн (16,6%) – на outdoor, $1,43 млн – радио, $0,5 млн – интернет и $0,42 млн – пресса. В этом году прогнозируется рост затрат на рекламу на 27,4% до $43,71 млн.
Топ-10 агентств на армянском рынке по версии Prime Commercial выглядит так: Starcom, Prime Commercial, Media Group/Carat, Status Holding, Kime, McCann Erickson, PBM Media TV, Proxy Agency, Paradise, BTL Services.