Publicis укрепляет позиции в Бразилии
Французский холдинг приобрел 49% акций местной крупной коммуникационной группы Talent Group
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении 49% акций бразильской рекламной группы Talent Group.
Штат Talent Group насчитывает 260 человек, в ее состав входят два агентства: Talent и QG Propaganda, специализирующихся на BTL-акциях, интерактивном продвижении и PR. Среди клиентов агентств — Toshiba, банк Santander, страховая компания Mapfire и провайдер Net.
Сделка подразумевает, что Publicis сможет приобрести контрольный пакет Talent в будущем. Пока же агентства сохранят свои названия, хоть и будут работать под крылом французского холдинга.
Напомним, что в начале октября Publicis приобрел два индийских агентства — 20:20 Media, специализирующееся на технологичных коммуникациях, и 2020Social, чья экспертиза покрывает соцмедиа.