В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Октября 2010
Gap обзавелся новым логотипом
(3 комментария)
Обновленный лого одежного ритейлера уже успел породить волну негативной критики

Одежный ритейлер Gap, не делая никаких заявлений, начал использование нового логотипа, существенно отличающегося от старого. Бренд решил отказаться от использования прописных букв в написании всего названия, а его фирменный синий цвет был вымещен на угол логотипа, освободив место белому фону.

Новый логотип уже можно лицезреть на глобальном сайте компании (http://www.gap.com/), тогда как во всех остальных каналах (в том числе — на иконке страницы старого сайта и на русском сайте) продолжает жить старый лого.

Только появившись, новый логотип породил волну резко негативной критики. Пока представители компании раздумывали, что делать с этим шумом, в Twitter появился эккаунт нового логотипа, заведенный неизвестным шутником (http://twitter.com/GapLogo). На страницах неофициального твиттера нового лого постоянно упоминается Питер Арнелл (Peter Arnell) и приводятся фантазии на тему самочувствия коммуникационных подразделений компании.


Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Рекламная сеть А-МедиаРитейл НавигаторVENTRA Trade
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center