07 Октября 2010 | 09:43

Gap обзавелся новым логотипом

Обновленный лого одежного ритейлера уже успел породить волну негативной критики

Картинка Gap обзавелся новым логотипом

Одежный ритейлер Gap, не делая никаких заявлений, начал использование нового логотипа, существенно отличающегося от старого. Бренд решил отказаться от использования прописных букв в написании всего названия, а его фирменный синий цвет был вымещен на угол логотипа, освободив место белому фону.

Новый логотип уже можно лицезреть на глобальном сайте компании (http://www.gap.com/), тогда как во всех остальных каналах (в том числе — на иконке страницы старого сайта и на русском сайте) продолжает жить старый лого.

Только появившись, новый логотип породил волну резко негативной критики. Пока представители компании раздумывали, что делать с этим шумом, в Twitter появился эккаунт нового логотипа, заведенный неизвестным шутником (http://twitter.com/GapLogo). На страницах неофициального твиттера нового лого постоянно упоминается Питер Арнелл (Peter Arnell) и приводятся фантазии на тему самочувствия коммуникационных подразделений компании.


Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru