Gap обзавелся новым логотипом
Обновленный лого одежного ритейлера уже успел породить волну негативной критики
Одежный ритейлер Gap, не делая никаких заявлений, начал использование нового логотипа, существенно отличающегося от старого. Бренд решил отказаться от использования прописных букв в написании всего названия, а его фирменный синий цвет был вымещен на угол логотипа, освободив место белому фону.
Новый логотип уже можно лицезреть на глобальном сайте компании (http://www.gap.com/), тогда как во всех остальных каналах (в том числе — на иконке страницы старого сайта и на русском сайте) продолжает жить старый лого.
Только появившись, новый логотип породил волну резко негативной критики. Пока представители компании раздумывали, что делать с этим шумом, в Twitter появился эккаунт нового логотипа, заведенный неизвестным шутником (http://twitter.com/GapLogo). На страницах неофициального твиттера нового лого постоянно упоминается Питер Арнелл (Peter Arnell) и приводятся фантазии на тему самочувствия коммуникационных подразделений компании.